четверг, 26 марта 2026 г.

По Geely Preface скажу просто – типичный «универсал»: умеет всё понемногу, за свои деньги вариант без особых рисков.

Присматривался к нему ещё со студенчества. Сначала хотел брать одну из версий 2024 года, но с наличием было туго, да и в салонах отношение «не нравится – не бери» подбесило. Уже думал добавить денег и уйти в Volkswagen Lamando, но случайно заехал на тест-драйв обновлённого варианта.

Geely Preface

 

Прокатился – и, честно, мнение поменял. Мокрый робот ведёт себя бодро, в спорте машина едет приятно, перестроения и разгон без напряга. В итоге взял не топ, а среднюю комплектацию – лишние фишки не зашли, переплачивать смысла не увидел. Подробнее в обзоре https://ironhorse.ru/geely/preface/

За месяц эксплуатации в целом доволен – едет, рулится, выглядит нормально, без сюрпризов.

Но без косяков никуда

  • Первое – мультимедиа. Нативного CarPlay нет, аналоги типа HiCar/Carlink работают, но логика у них странная, пользоваться не особо удобно.
  • Второе – режимы езды. Не запоминает выбранный, каждый запуск снова «интеллектуальный». В городе он, мягко говоря, так себе – хочется зафиксировать другой.
  • И третье – коробка. Вот тут спорный момент. Переключения вверх ещё ок, но на понижениях есть ощутимые толчки и «торможение» мотором. Особенно в пробках это напрягает. Если ехать в «умном» режиме, пассажиры сзади это тоже чувствуют.

Больше отзывов других владельцев https://ironhorse.ru/geely/preface/comment-page-1/ 

Итог: машина в целом удачная, но калибровку коробки и мультимедиа могли бы сделать аккуратнее. В остальном – крепкий середняк, без откровенных провалов.

Next
This is the most recent post.
Previous
Предыдущее

0 коммент.:

Отправить комментарий