четверг, 9 октября 2014 г.

Правительство столицы вводит в действие новую систему управления общественным транспортом.

После того, как автопарк частных перевозчиков пополнится современными автобусами, тарифы на проезд упадут на 40%.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития городской дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в столице будет представлена новая модель управления наземным транспортом.

Как сообщает агентство ТАСС, новую схему организации движения власти планируют вводить поэтапно: сначала она появится только на одном маршруте, потом ее опробуют в выбранном городском секторе, а уже к концу года система будет охватывать весь московский транспорт. Ликсутов отметил, что единая модель управления наземным общественным транспортом даст возможность снизить стоимость проезда у частных перевозчиков на 40%.
Более того, льготники смогут использовать свое право бесплатного проезда и на маршрутах коммерческих компаний.
Заместитель мэра также подчеркнул, что тарифы на проезд в частном и городском пассажирском транспорте будут одинаковыми, независимо от маршрута. По его словам, уже к концу 2015 года с московских улиц исчезнут все «Газели» – им на смену придут автобусы.
В столице останется всего лишь 500-600 маршруток, обслуживающих места с небольшим пассажиропотоком, а частные перевозчики «пересядут» на автобусы средней и большой вместимости.

Стоит отметить, что Дептранс в рамках проекта «Активный гражданин» опросил жителей города, чтобы узнать их мнение о работе общественного автотранспорта. Пассажиры отдали свои голоса в пользу единых стандартов работы коммерческих маршруток. При этом горожане, принимающие участие в опросе, хотели бы сохранить целый ряд особенностей действующих маршруток. Речь идет о маршрутах движения (26,3%), возможности оплаты проезда непосредственно в салоне (22,6%) и использовании автобусов малой вместимости (20,2%). Кроме того, 17,1% участников высказались за фиксацию и уменьшение интервалов движения. Что касается автобусов «Мосгортранса», то 27,3% москвичей проголосовали за проезд по городским билетам, 20,2% – за льготный проезд для школьников, студентов и пенсионеров, 14,8% – за единые стандарты для водителей автобусов и контролеров. Эти требования власти хотят распространить и на частных перевозчиков.

0 коммент.:

Отправить комментарий