Поставил на учёт в сочельник 24-го года, пробег уже больше 4600 км. В тот же вечер, как забрал машину, поехал делать ночную фотосессию – действительно, всё началось с дизайна. Но дело не только в нём.
Сначала поговорю об управлении (конечно, в рамках повседневной езды). В городе чаще всего используется диапазон разгона 0-60 км/ч, и здесь тяга очень отзывчивая, педаль "слушается". Направление задаётся точно. Крен в поворотах тоже контролируется хорошо. Для SUV это весьма достойный показатель.
Пространство – тут у V23 всё стандартно. Мой рост 180 см, сдвинул сиденье водителя до упора назад – проблемы с упиранием коленей нет. Задний ряд тоже просторный. Мне очень нравится, что сзади два отдельных кресла. Ситуации, когда нужно везти пятерых, почти не возникает. Сейчас почти у всех есть своя машина, кому охота толкаться в одной?
Теперь об энергопотреблении. Лично я считаю его очень неплохим. Учитывая, что это "коробочка", у меня были определённые ожидания. 13 кВт*ч/100 км, на быстрой зарядке за 40 минут можно зарядить до 80%. Нельзя одновременно иметь и то, и другое. Если действительно заботиться о расходе, нужно искать компактный хэтчбек или вот iCar 03. Присмотритесь к моделям, на которых ездят таксисты – их экономичность вас точно устроит.
В конце отвлечённая тема: после праздников попал в лёгкое ДТП. К счастью, все повреждённые элементы – пластиковые, поэтому я не стал их восстанавливать. А вот второй участник пострадал серьёзнее. Я сделал вывод: в городе эта машина iCar почти неуязвима, если не выезжать за пределы своей полосы. Высокий клиренс + четыре диска = настоящая броня. Кто попытается влезть – сам пострадает. 😈
Теперь о недостатках:
- Нет умного ключа, управление с телефона реализовано плохо.
- Нет индикации температуры в салоне. При таком огромном экране и, вероятно, наличии датчиков, почему её нельзя вывести?
- Мобильный трафик бортового компьютера расходуется очень быстро. Подарочные 10 ГБ заканчиваются почти за 10 дней.
- Освещение в салоне: лампочки в зеркалах для макияжа отсутствуют, вечером внутри слишком темно.
- Аудиосистема. Можно сказать, она просто "издаёт звуки".
И последнее: единственные два разъёма питания в салоне расположены в бардачке. Два Type-C – это просто отвратительно. Раз уж сделали столько физических кнопок, почему нельзя было вывести USB-разъём на центральную консоль?
Зеркала заднего вида слишком узкие. Для новичков это очень неудобно.
Пока что это всё. В целом, очень неплохая машина за 100 000. Основная сфера применения – город. Для частых поездок по трассе не подходит. Я считаю, что в радиусе 200 км на ней ездить очень комфортно. Если путь длиннее, нужно обязательно планировать места для зарядки.
Насчёт тюнинга. Производитель говорит "рождён для кастома", но мне кажется, что официальных вариантов доработок пока не предложили. Зато появилось много неоригинальных аксессуаров. Пока у меня самого нет желания что-то переделывать.

0 коммент.:
Отправить комментарий