Многие считают, что «Чайка» – наиболее красивый автомобиль из выпущенных в СССР.
С этим трудно не согласиться.
Правда, «простым смертным» она была недоступна – на http://auto.ironhorse.ru/.../seagull «Чайках» ездила так званая высшая номенклатура, в том числе первые секретари обкомов и министры.
Первая «Чайка», получившая название http://auto.ironhorse.ru/gaz-13_18621.html ГАЗ 13, выпускалась с 1959 по 1981 год. Она сильно отличалась от однообразных советских автомобилей – яркая, просторная, мощная. Всего было собрано 3189 таких «Чаек».
В 1977 году состоялась премьера второго поколения – http://auto.ironhorse.ru/gaz-14_18627.html ГАЗ 14. Данная модель была выполнена в более строгой и сдержанной стилистике, а также имела расширенный список оснащения. Последний, 1120-й по счету экземпляр увидел свет в 1988 году.
С этим трудно не согласиться.
Правда, «простым смертным» она была недоступна – на http://auto.ironhorse.ru/.../seagull «Чайках» ездила так званая высшая номенклатура, в том числе первые секретари обкомов и министры.
Первая «Чайка», получившая название http://auto.ironhorse.ru/gaz-13_18621.html ГАЗ 13, выпускалась с 1959 по 1981 год. Она сильно отличалась от однообразных советских автомобилей – яркая, просторная, мощная. Всего было собрано 3189 таких «Чаек».
В 1977 году состоялась премьера второго поколения – http://auto.ironhorse.ru/gaz-14_18627.html ГАЗ 14. Данная модель была выполнена в более строгой и сдержанной стилистике, а также имела расширенный список оснащения. Последний, 1120-й по счету экземпляр увидел свет в 1988 году.
0 коммент.:
Отправить комментарий