воскресенье, 26 марта 2017 г.

«Волга» некогда являлась предметом мечтаний для многих советских граждан.
На http://auto.ironhorse.ru/.../volga автомобилях «Волга» ездили госслужащие, народные деятели и сотрудники спецслужб. Тем не менее, былая слава осталась позади.
автомобили Волга

Попытки ее вернуть оказались безуспешными, из-за чего популярное в свое время семейство окончательно исчезло.

«Волга» первого поколения дебютировала в 1956 году. Она получила имя ГАЗ 21 http://auto.ironhorse.ru/gaz-21_18630.html. Автомобиль обрел большую популярность на территории Советского Союза, став единственным представителем «бизнес-класса», доступным массовой аудитории. К тому же он успешно экспортировался за рубеж. Его сборка завершилась в 1970 году.

ГАЗ 24 http://auto.ironhorse.ru/gaz-24_18639.html начал разрабатываться еще в 1958 году, но до конвейера он добрался лишь в 1969 году. Данная модель отличается от своей предшественницы как визуально, так и в плане технического оснащения. Второе поколение продавалось до 1985 года.

С 1982 года покупателям предлагался ГАЗ 3102 http://auto.ironhorse.ru/gaz-3102_18651.html. Он покинул рынок в очень солидном возрасте – 27 лет (в 2009 году). Автомобиль на протяжении всей своей жизни совершенствовался, из-за чего последние экземпляры сильно отличались от тех, что выпускались в 1980-х.

В 1992 году «волговскую» линейку пополнил ГАЗ 31029 http://auto.ironhorse.ru/gaz-31029_18659.html. Модель периодически обновлялась, получая недоступное прежде оборудование. В итоге ее место занял более современный ГАЗ 3110 http://auto.ironhorse.ru/gaz-3110_18668.html. Последней оригинальной «Волгой» стал ГАЗ 31105 http://auto.ironhorse.ru/gaz-31105-volga_1153.html. Он попал на сборочную линию в 2003 году и покинул ее в 2010 году.

0 коммент.:

Отправить комментарий