ГАЗ-А – это лицензионная копия американского Ford-A, которая с 1932 по 1936 год изготавливалась на Горьковском автозаводе.
На смену четырехдверному легковому автомобилю пришел http://auto.ironhorse.ru/gaz-m1_18600.html ГАЗ М-1. Он был представлен в нескольких модификациях – некоторые из них продолжали производиться даже после ухода «основной» модели в 1943 году.
В 1946-1958 годах осуществлялась сборка знаменитой http://auto.ironhorse.ru/gaz-m20_18607.html «Победы» (ГАЗ М-20). Этот автомобиль оказался очень успешным в плане продаж. Всего было выпущено свыше 240 тысяч «Побед».
Первым представительским седаном с «горьковской пропиской» стал http://auto.ironhorse.ru/gaz-12_18612.html ГАЗ-12 ЗиМ. Он предназначался, как правило, для госслужащих. Несмотря на это, его могли купить и обычные граждане СССР. Модель продержалась на конвейере с 1949 по 1959 год.
На Горьковском автозаводе выпускались не только легковушки, но и «вездеходы». В их число входит так званый «козлик» – ГАЗ-69 http://auto.ironhorse.ru/gaz-69_18615.html. Его дебют состоялся в 1953 году.
На смену четырехдверному легковому автомобилю пришел http://auto.ironhorse.ru/gaz-m1_18600.html ГАЗ М-1. Он был представлен в нескольких модификациях – некоторые из них продолжали производиться даже после ухода «основной» модели в 1943 году.
В 1946-1958 годах осуществлялась сборка знаменитой http://auto.ironhorse.ru/gaz-m20_18607.html «Победы» (ГАЗ М-20). Этот автомобиль оказался очень успешным в плане продаж. Всего было выпущено свыше 240 тысяч «Побед».
Первым представительским седаном с «горьковской пропиской» стал http://auto.ironhorse.ru/gaz-12_18612.html ГАЗ-12 ЗиМ. Он предназначался, как правило, для госслужащих. Несмотря на это, его могли купить и обычные граждане СССР. Модель продержалась на конвейере с 1949 по 1959 год.
На Горьковском автозаводе выпускались не только легковушки, но и «вездеходы». В их число входит так званый «козлик» – ГАЗ-69 http://auto.ironhorse.ru/gaz-69_18615.html. Его дебют состоялся в 1953 году.
0 коммент.:
Отправить комментарий