Компания Renault несколько дней назад официально рассекретила новую генерацию седана Megane, которая вскоре появится более чем в 20 странах мира.
Стоит сразу же отметить, что Россия в их число не входит.
Новая четырехдверная модель базируется на небезызвестной платформе CMF.
Напомним, что эта же «тележка» легла в основу хэтчбека и универсала Renault Megane http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/megane, дебют которых состоялся буквально в прошлом году. К тому же на ней построены и другие автомобили марки, включая компактвэн Grand Scenic и паркетник Kadjar.
Спереди подобный седан 2016 http://auto.ironhorse.ru/megane-4-sedan_14513.html 2017 модельного года выглядит точно так же, как и его «собратья». А вот сзади он весьма заметно выделяется на их фоне.
Новинка может похвастаться наличием особых габаритных огней, благодаря которым она кажется более широкой по сравнению с другими представителями семейства Megane. В целом же модель была выполнена в довольно свежем, современном и эффектном дизайне. К слову, в списке стандартного оснащения числится панорамная крыша, которая связывает лобовое и заднее стекла.
С технической точки зрения ничего не изменилось. Другими словами, трехобъемник будет доступен с теми же силовыми установками, которыми оборудованы хэтчбек и универсал. В его моторном отсеке может находиться один из двух бензиновых агрегатов. Отдача первого равна 115 лошадиным силам, а второго – 130 «лошадям». Будущие владельцы автомобиля смогут выбрать как 5- или 6-скоростную «механику», так и вариатор. Вместе со 130-сильным двигателем может работать еще и 7-ступенчатый «автомат» с парой сцеплений. Если же говорить о дизельной линейке, то она состоит из агрегатов, развивающих 90-130 лошадиных сил. В паре с моторами, работающими на «тяжелом» топливе, трудится 6-ступенчатая механическая трансмиссия либо 6-диапазонная автоматическая коробка передач.
Renault Megane в кузове седан обзавелся всевозможными системами и ассистентами, которые ранее дебютировали на хэтчбеке и универсале. Список оборудования новинки состоит из панели приборов с экраном диагональю 7 дюймов, мультимедийного комплекса R-Link 2 с 8,7-дюймовым дисплеем, а также из проекционного экрана и адаптивного круиз-контроля с экстренным торможением. Плюс ко всему, она получила системы, которые следят за дорожной разметкой и помогают парковаться.
Автомобиль новой генерации будет выпускаться в Турции. Он «пропишется» на предприятии в Бурсе. В ближайшем будущем его можно будет купить на венгерском, итальянском, латвийском, польском, литовском, болгарском, чешском и украинском авторынках. Более того, эта четырехдверка попадет в такие страны, как Словения, Румыния, Сербия, Хорватия, Ливан и Израиль.
Стоит сразу же отметить, что Россия в их число не входит.
Новая четырехдверная модель базируется на небезызвестной платформе CMF.
Напомним, что эта же «тележка» легла в основу хэтчбека и универсала Renault Megane http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/megane, дебют которых состоялся буквально в прошлом году. К тому же на ней построены и другие автомобили марки, включая компактвэн Grand Scenic и паркетник Kadjar.
Спереди подобный седан 2016 http://auto.ironhorse.ru/megane-4-sedan_14513.html 2017 модельного года выглядит точно так же, как и его «собратья». А вот сзади он весьма заметно выделяется на их фоне.
Новинка может похвастаться наличием особых габаритных огней, благодаря которым она кажется более широкой по сравнению с другими представителями семейства Megane. В целом же модель была выполнена в довольно свежем, современном и эффектном дизайне. К слову, в списке стандартного оснащения числится панорамная крыша, которая связывает лобовое и заднее стекла.
С технической точки зрения ничего не изменилось. Другими словами, трехобъемник будет доступен с теми же силовыми установками, которыми оборудованы хэтчбек и универсал. В его моторном отсеке может находиться один из двух бензиновых агрегатов. Отдача первого равна 115 лошадиным силам, а второго – 130 «лошадям». Будущие владельцы автомобиля смогут выбрать как 5- или 6-скоростную «механику», так и вариатор. Вместе со 130-сильным двигателем может работать еще и 7-ступенчатый «автомат» с парой сцеплений. Если же говорить о дизельной линейке, то она состоит из агрегатов, развивающих 90-130 лошадиных сил. В паре с моторами, работающими на «тяжелом» топливе, трудится 6-ступенчатая механическая трансмиссия либо 6-диапазонная автоматическая коробка передач.
Renault Megane в кузове седан обзавелся всевозможными системами и ассистентами, которые ранее дебютировали на хэтчбеке и универсале. Список оборудования новинки состоит из панели приборов с экраном диагональю 7 дюймов, мультимедийного комплекса R-Link 2 с 8,7-дюймовым дисплеем, а также из проекционного экрана и адаптивного круиз-контроля с экстренным торможением. Плюс ко всему, она получила системы, которые следят за дорожной разметкой и помогают парковаться.
Автомобиль новой генерации будет выпускаться в Турции. Он «пропишется» на предприятии в Бурсе. В ближайшем будущем его можно будет купить на венгерском, итальянском, латвийском, польском, литовском, болгарском, чешском и украинском авторынках. Более того, эта четырехдверка попадет в такие страны, как Словения, Румыния, Сербия, Хорватия, Ливан и Израиль.
0 коммент.:
Отправить комментарий