четверг, 14 июля 2016 г.

Компания Cadillac без громких анонсов продемонстрировала помолодевшую четырехдверку XTS.
Еще совсем недавно ходили слухи о том, что американцы хотят полностью отказаться от сборки подобной модели, но в результате она обзавелась сразу несколькими стилистическими изменениями. В скором времени обновленный автомобиль появится у официальных дилеров Cadillac.

Кадиллак ХТС
Изначально предполагалось, что вместо XTS покупателям предложат новый флагман под названием CT6. Тем не менее, производитель не спешит отказываться от автомобиля, пользующегося довольно неплохим спросом среди потребителей. Более того, буквально недавно он представил обновленную версию трехобъемника Кадиллак ХТС http://auto.ironhorse.ru/cadillac-xts_2126.html.

Как известно, некогда флагманская модель основана на переднеприводной «тележке» Epsilon II. Она же использовалась во время создания некоторых автомобилей Opel и Chevrolet. По всей видимости, в руководстве Cadillac приняли решение продлить жизненный цикл XTS в связи с тем, что такой седан стоит от 45,3 тысяч долларов.

Что касается вышеуказанного CT6, то он предлагается клиентам по цене от 53,5 тысяч долларов. Правда, с точки зрения габаритов оба автомобиля существенно напоминают друг друга.

Новинка заметно выделяется на фоне дореформенного седана. Все это благодаря другим переднему и заднему бамперам, подретушированной радиаторной решетке, дверным ручкам со светодиодным освещением и 20-дюймовым литым колесным дискам, выполненным в оригинальном дизайне.
А вот заднюю часть XTS в компании практически не изменили. В целом же обычный трехобъемник отныне еще сильнее перекликается с более мощным вариантом исполнения V-Sport.

Изнутри автомобиль изменился весьма несущественно. В Cadillac повысили качество кожаной обивки и слегка изменили комбинацию приборов. Кроме того, рестайлинговая модель была укомплектована усовершенствованным мультимедийным комплексом CUE. Если же говорить о моторной гамме XTS, то она совсем не изменилась. Следовательно, этот седан по-прежнему будет доступен с двумя силовыми установками. Речь идет о 308-сильном «атмосфернике» 3.6, а также о битурбированном двигателе аналогичного объема, мощность которого составляет 416 лошадиных сил. Последним оснащается полноприводная модификация V-Sport.
И первый, и второй мотор работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

По данным источников, приближенных к руководству General Motors, Cadillac XTS уйдет «на пенсию» через несколько лет. После этого в модельной линейке бренда останется только один флагман – CT6.

0 коммент.:

Отправить комментарий