пятница, 17 июня 2016 г.

Вседорожники стремительными темпами набирают популярность среди европейского и российского населения.
Аналитики Ford узнали причину высокого спроса на подобные автомобили.

Впрочем, для этого они были вынуждены провести опрос, в котором поучаствовали 5 тысяч человек. Речь идет об автолюбителях разных возрастных категорий.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что о покупке кроссоверов задумывается четверть людей в возрасте до 34 лет и треть молодых женщин, у которых есть дети.
Отдельного внимания заслуживают люди старше 50 лет (20%).

Впрочем, каждый автолюбитель преследует свои цели. Одни ставят на первое место дизайн и силуэт, а другие – высокую посадку в салоне и практичность. Более того, по мнению некоторых европейцев, такие машины являются идеальным вариантом для тех, кто ведет активный образ жизни. Вероятнее всего, это тоже влияет на их продажи.

«Кроссовер представляет собой универсальное транспортное средство, которое идеально подходит для путешествий. Современные автомобили класса SUV также можно использовать в повседневной жизни, поскольку они являются достаточно привлекательными и в то же время комфортабельными», – сказал Ролан де Ваард, возглавляющий отдел продаж и маркетинга в европейском подразделении Ford.

0 коммент.:

Отправить комментарий