Корейский производитель расширил моторные линейки SsangYong Actyon и Rexton.
Данные модели с этого момента доступны с новым 2,2-литровым турбодизельным агрегатом под названием e-XDi220. Точнее, речь идет о сменщике более слабого двигателя 2.0.
Новый мотор выдает 178 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент равен 400 Нм.
Actyon и Rexton с данной установкой уже сейчас можно приобрести в британских автосалонах бренда SsangYong. Однако первый там больше известен под именем Korando.
За кроссовер SsangYong Actyon http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong/actyon с новым мотором и передним приводом местным жителям нужно заплатить от 14 тысяч фунтов, а аналогичная версия с полным приводом предлагается им по цене от 15,3 тысяч.
Если же говорить о внедорожнике SsangYong Rexton http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong/rexton, то цены на него стартуют с отметки в 19,5 тысяч фунтов.
Не секрет, что турбодизель e-XDi220 был создан в соответствии с экологическими стандартами «Евро-6». Он почти ни в чем не уступает дизельным установкам Mercedes-Benz, которыми немцы оснащают трехобъемники Е-класса.
Как уже сообщалось, SsangYong ушел с рынка России. Сроки возвращения бренда в нашу страну пока не называются.
Данные модели с этого момента доступны с новым 2,2-литровым турбодизельным агрегатом под названием e-XDi220. Точнее, речь идет о сменщике более слабого двигателя 2.0.
Новый мотор выдает 178 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент равен 400 Нм.
Actyon и Rexton с данной установкой уже сейчас можно приобрести в британских автосалонах бренда SsangYong. Однако первый там больше известен под именем Korando.
За кроссовер SsangYong Actyon http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong/actyon с новым мотором и передним приводом местным жителям нужно заплатить от 14 тысяч фунтов, а аналогичная версия с полным приводом предлагается им по цене от 15,3 тысяч.
Если же говорить о внедорожнике SsangYong Rexton http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong/rexton, то цены на него стартуют с отметки в 19,5 тысяч фунтов.
Не секрет, что турбодизель e-XDi220 был создан в соответствии с экологическими стандартами «Евро-6». Он почти ни в чем не уступает дизельным установкам Mercedes-Benz, которыми немцы оснащают трехобъемники Е-класса.
Как уже сообщалось, SsangYong ушел с рынка России. Сроки возвращения бренда в нашу страну пока не называются.
0 коммент.:
Отправить комментарий