В России отныне нельзя приобрести паркетник Mitsubishi ASX.
Впрочем, если верить представителям одного из автоцентров японского бренда, то данный автомобиль может вернуться в нашу страну уже осенью 2016 года.
Однако это произойдет лишь в том случае, если подобное решение будет принято руководством Mitsubishi.
Раньше модель поставлялась на отечественный рынок с производственной площадки, находящейся в Соединенных Штатах. Но сравнительно недавно она была закрыта. Дилеры же предлагали клиентам оставшиеся автомобили, которые сошли с конвейера в прошлом году. Сейчас новый http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/asx ASX изготавливается на предприятии Mitsubishi в Японии. Правда, автопроизводитель по сегодняшний день не определился, стоит ли возобновлять поставки кроссовера в Россию.
Mitsubishi ASX имел в своем арсенале бензиновые силовые установки 1.6, 1.8 и 2.0. Коробок передач было две – «механика» и вариатор. Кроме того, покупателям предоставлялся на выбор один из двух доступных вариантов исполнения – переднеприводный или полноприводный. Базовая комплектация автомобиля предлагалась россиянам за 890 тысяч рублей. На протяжении прошлого года у нас было продано почти 8 тысяч таких паркетников.
Впрочем, если верить представителям одного из автоцентров японского бренда, то данный автомобиль может вернуться в нашу страну уже осенью 2016 года.
Однако это произойдет лишь в том случае, если подобное решение будет принято руководством Mitsubishi.
Раньше модель поставлялась на отечественный рынок с производственной площадки, находящейся в Соединенных Штатах. Но сравнительно недавно она была закрыта. Дилеры же предлагали клиентам оставшиеся автомобили, которые сошли с конвейера в прошлом году. Сейчас новый http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/asx ASX изготавливается на предприятии Mitsubishi в Японии. Правда, автопроизводитель по сегодняшний день не определился, стоит ли возобновлять поставки кроссовера в Россию.
Mitsubishi ASX имел в своем арсенале бензиновые силовые установки 1.6, 1.8 и 2.0. Коробок передач было две – «механика» и вариатор. Кроме того, покупателям предоставлялся на выбор один из двух доступных вариантов исполнения – переднеприводный или полноприводный. Базовая комплектация автомобиля предлагалась россиянам за 890 тысяч рублей. На протяжении прошлого года у нас было продано почти 8 тысяч таких паркетников.
0 коммент.:
Отправить комментарий