четверг, 7 апреля 2016 г.

Lada Largus была оборудована новым 8-клапанным мотором, который пришел на смену 84-сильному двигателю Renault.
Речь идет о вазовском агрегате, развивающем 87 лошадиных сил мощности и 140 Нм крутящего момента. Подобная установка соответствует эконормам «Евро-5» и может работать на бензине АИ-92.

Lada Largus
Как сообщили в пресс-службе завода, новый мотор положительным образом отразился на разгонной и тяговой динамике Лады Ларгус http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/largus.
При этом стоимость автомобиля не изменилась: за пятиместную версию нужно заплатить от 524,5 тысяч рублей, за семиместную – от 590 тысяч, а за фургон – от 497,5 тысяч.

К слову, первые 500 машин уже сошли с конвейера и отправились к официальным дилерам Lada.

Чтобы внедрить новый двигатель, конструкторам пришлось установить другие опоры, откалибровать контроллер и разместить на выпуске резонатор-поглотитель шума. Что касается «механики», то в ней были изменены передаточные отношения (модель, как и прежде, оснащается французской коробкой передач).
Не секрет, что с аналогичным агрегатом в настоящий момент предлагаются Granta, Kalina и Priora. Он обладает облегченной шатунно-поршневой группой, металлической прокладкой головки цилиндров, автоматическим натяжителем ремня газораспределительного механизма и форсунками охлаждения поршней.

0 коммент.:

Отправить комментарий