В нашу страну самая доступная модель марки Volkswagen за 5 лет так и не попала, а вот в Европе она дожила до планового обновления.
После целого ряда доработок автомобиль стал выглядеть намного солиднее.
Up! отныне оснащается иными бамперами, «противотуманками» с подсветкой поворотов, фарами со светодиодными ходовыми огнями, увеличенными зеркалами с встроенными указателями поворота и видоизмененными фонарями.
Кроме того, клиентам предоставят гораздо больше возможностей для индивидуализации «фольксовского апа». Так, например, доступная цветовая палитра расширится до 13 оттенков.
Отдельного внимания заслуживает контрастная крыша и стикеры (немцы подготовили 9 стандартных коллекций).
Изнутри Volkswagen Up! auto.ironhorse.ru перевоплотился еще более существенно. Несмотря на то, что производитель не стал менять общую архитектуру передней панели, количество вариантов оформления выросло.
Да и список оснащения хэтчбека заметно расширился – теперь в нем числится руль с кнопками, климат-контроль с датчиком качества воздуха и 300-ваттная аудиосистема Beats.
К тому же автомобиль стал более дружелюбным к различным гаджетам. Современный мультимедийный комплекс оборудован цветным сенсорным дисплеем (в топовых комплектациях), USB и Bluetooth.
В техническом плане тоже есть одно, но серьезное новшество. Как и другие модели Volkswagen, Up! обзавелся новым трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,0 литр. Однако для него мотор был дефорсирован со 115 до 90 лошадиных сил. Автомобиль, оснащенный МКП, разгоняется до 100 км/ч за 10,0 секунд (как и первый Golf auto.ironhorse.ru GTI), а его максимальная скорость равна 185 км/ч. Следовательно, хэтчбек в подобной модификации станет наиболее мощным и динамичным в семействе.
При этом он останется довольно-таки экономичным: по словам немцев, расход топлива составит 4,4 литра на 100 км пути.
Стоит также отметить, что Volkswagen Up! имеет двух близких родственников – Skoda http://auto.ironhorse.ru/... Citigo и Seat Mii. Вот почему в ближайшем будущем они тоже могут помолодеть.
Впрочем, на российском рынке все эти автоновинки auto.ironhorse.ru не продаются.
После целого ряда доработок автомобиль стал выглядеть намного солиднее.
Up! отныне оснащается иными бамперами, «противотуманками» с подсветкой поворотов, фарами со светодиодными ходовыми огнями, увеличенными зеркалами с встроенными указателями поворота и видоизмененными фонарями.
Кроме того, клиентам предоставят гораздо больше возможностей для индивидуализации «фольксовского апа». Так, например, доступная цветовая палитра расширится до 13 оттенков.
Отдельного внимания заслуживает контрастная крыша и стикеры (немцы подготовили 9 стандартных коллекций).
Изнутри Volkswagen Up! auto.ironhorse.ru перевоплотился еще более существенно. Несмотря на то, что производитель не стал менять общую архитектуру передней панели, количество вариантов оформления выросло.
Да и список оснащения хэтчбека заметно расширился – теперь в нем числится руль с кнопками, климат-контроль с датчиком качества воздуха и 300-ваттная аудиосистема Beats.
К тому же автомобиль стал более дружелюбным к различным гаджетам. Современный мультимедийный комплекс оборудован цветным сенсорным дисплеем (в топовых комплектациях), USB и Bluetooth.
В техническом плане тоже есть одно, но серьезное новшество. Как и другие модели Volkswagen, Up! обзавелся новым трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,0 литр. Однако для него мотор был дефорсирован со 115 до 90 лошадиных сил. Автомобиль, оснащенный МКП, разгоняется до 100 км/ч за 10,0 секунд (как и первый Golf auto.ironhorse.ru GTI), а его максимальная скорость равна 185 км/ч. Следовательно, хэтчбек в подобной модификации станет наиболее мощным и динамичным в семействе.
При этом он останется довольно-таки экономичным: по словам немцев, расход топлива составит 4,4 литра на 100 км пути.
Стоит также отметить, что Volkswagen Up! имеет двух близких родственников – Skoda http://auto.ironhorse.ru/... Citigo и Seat Mii. Вот почему в ближайшем будущем они тоже могут помолодеть.
Впрочем, на российском рынке все эти автоновинки auto.ironhorse.ru не продаются.
0 коммент.:
Отправить комментарий