четверг, 3 марта 2016 г.

В рамках Женевского автосалона состоялась официальная премьера десятого поколения пятидверки Honda Civic.
Компания Honda http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda смогла удивить посетителей выставки в Женеве – на ее стенде присутствует хэтчбек в сером цвете кузова, который выглядит даже более агрессивно, чем 310-сильная переднеприводная «зажигалка» Civic Type-R http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/civic/civic-type-r, ставшая в прошлом году рекордсменом Нюрбургринга.

Honda Civic
Впрочем, речь идет не об обновленной версии хот-хэтча, а о стандартном Сивике http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/civic десятой генерации!

Модель обзавелась огромными колесами, бамперами с бросающимися в глаза воздухозаборниками, светодиодными фарами и парой выхлопных патрубков по центру. Другими словами, мы имеем дело с одним из тех хэтчбеков, о которых мечтает молодежь.

Хоть новинка и кажется более компактной по сравнению со своей предшественницей, ее размеры слегка увеличились. Если быть точнее, то длина автомобиля выросла на 130 мм, а ширина – на 30 мм. При этом его высота, наоборот, сократилась на 20 мм.

Очень жаль, но техническое оснащение в данном случае немного не соответствует внешности. Honda Civic получила в свое распоряжение скромные бензиновые турбодвигатели. Речь идет о «тройке» 1.0 и «четверке» 1.5. К тому же покупателям будет предлагаться модификация с турбодизелем объемом 1,6 литра.

Правда, со временем на рынке появится и версия Type-R – она уже активно испытывается. Не исключено, что мощность ее мотора поднимется с текущих 310 «лошадей».

Сборка новой модели будет налажена на предприятии в Великобритании. Хотя не стоит забывать о том, что пока японцы продемонстрировали всего лишь прототип, в связи с чем товарная версия хэтчбека может оказаться чуть более скромной.

Что касается серийной машины, то она дебютирует этой осенью, а в продажу поступит только в следующем году.
В нашей же стране Civic может и вовсе не появиться – дилерам с недавних пор приходится самим выкупать автомобили, вот почему они стали работать по предоплате. При этом спрос на иностранные хэтчбеки гольф-класса на российском рынке практически отсутствует.

0 коммент.:

Отправить комментарий