Компания Jaguar ознакомила посетителей выставки в Женеве с самой мощной модификацией F-Type, которая обозначается приставкой SVR.
Как выяснилось, на российском рынке за данный автомобиль будут просить 9 миллионов 788 тысяч рублей.
Чем обусловлена настолько высокая стоимость? Дело в том, что под капотом F-Type SVR http://auto.ironhorse.ru/f-type-svr_13143.html располагается 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с нагнетателем, мощность которого составляет 575 лошадиных сил, а крутящий момент – 700 Нм. Этого достаточно, чтобы набирать первую «сотню» за 3,7 секунды.
Что касается максимальной скорости, то она равна 322 км/ч.
Впрочем, далеко не последнюю роль играет и внешний вид новинки. Так, относительно «обычных» Ягуаров Ф-Тайп http://auto.ironhorse.ru/category/europe/jaguar/f-type, она обзавелась видоизмененным аэродинамическим обвесом с активным карбоновым антикрылом.
В интерьере же присутствуют кресла с контрастной прострочкой, руль с переключателями передач, изготовленными из анодированного алюминия, а также панель приборов и центральная консоль, обтянутые замшей.
Кроме того, автомобиль оборудован иной выхлопной системой, за счет которой его масса снизилась на 16 кг.
Отдельного внимания заслуживает другая тормозная система – керамика дала возможность сбросить еще 21 кг.
Стоит ли платить за F-Type SVR почти 10 миллионов рублей, решать потенциальным покупателям. Но уже сейчас понятно, что модель будет пользоваться популярностью среди поклонников марки Jaguar.
Как выяснилось, на российском рынке за данный автомобиль будут просить 9 миллионов 788 тысяч рублей.
Чем обусловлена настолько высокая стоимость? Дело в том, что под капотом F-Type SVR http://auto.ironhorse.ru/f-type-svr_13143.html располагается 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с нагнетателем, мощность которого составляет 575 лошадиных сил, а крутящий момент – 700 Нм. Этого достаточно, чтобы набирать первую «сотню» за 3,7 секунды.
Что касается максимальной скорости, то она равна 322 км/ч.
Впрочем, далеко не последнюю роль играет и внешний вид новинки. Так, относительно «обычных» Ягуаров Ф-Тайп http://auto.ironhorse.ru/category/europe/jaguar/f-type, она обзавелась видоизмененным аэродинамическим обвесом с активным карбоновым антикрылом.
В интерьере же присутствуют кресла с контрастной прострочкой, руль с переключателями передач, изготовленными из анодированного алюминия, а также панель приборов и центральная консоль, обтянутые замшей.
Кроме того, автомобиль оборудован иной выхлопной системой, за счет которой его масса снизилась на 16 кг.
Отдельного внимания заслуживает другая тормозная система – керамика дала возможность сбросить еще 21 кг.
Стоит ли платить за F-Type SVR почти 10 миллионов рублей, решать потенциальным покупателям. Но уже сейчас понятно, что модель будет пользоваться популярностью среди поклонников марки Jaguar.
0 коммент.:
Отправить комментарий