Компания Lada Sport, которая является «дочкой» АвтоВАЗа, в будущем может приступить к продажам «горячих» модификаций Vesta и XRAY.
По словам представителей спортивного подразделения, такие модели позволят расширить актуальный модельный ряд http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz Lada за счёт тюнинг-ателье, которое занимается сборкой малышки Kalina Sport и прокачанной Granta Sport. Правда, не исключено, что планы так и останутся планами.
Как известно, несколько дней назад вице-президенты компании по изготовлению автомобилей и автокомпонентов Николай Строков и Сергей Урюпин заявили, что «ВИС-Авто» и Lada Sport будут закрыты, поскольку намного выгоднее выпускать все машины на одном предприятии. В том случае, если производство спортивных auto.ironhorse.ru версий будет перенесено на главную сборочную линию, то Vesta Sport http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/vesta окажется слишком дорогим проектом: в Ижевске, где изготавливается обычный седан auto.ironhorse.ru, придется организовать отдельную площадку, предназначенную для выпуска «горячих» автомобилей небольшими партиями.
Похожий «закуток» понадобится и на конвейере B0, где производится тольяттинская новинка - XRAY http://auto.ironhorse.ru/.../russia/vaz/xray. В итоге увеличатся затраты и конечная стоимость готовой продукции.
По словам представителей спортивного подразделения, такие модели позволят расширить актуальный модельный ряд http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz Lada за счёт тюнинг-ателье, которое занимается сборкой малышки Kalina Sport и прокачанной Granta Sport. Правда, не исключено, что планы так и останутся планами.
Как известно, несколько дней назад вице-президенты компании по изготовлению автомобилей и автокомпонентов Николай Строков и Сергей Урюпин заявили, что «ВИС-Авто» и Lada Sport будут закрыты, поскольку намного выгоднее выпускать все машины на одном предприятии. В том случае, если производство спортивных auto.ironhorse.ru версий будет перенесено на главную сборочную линию, то Vesta Sport http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/vesta окажется слишком дорогим проектом: в Ижевске, где изготавливается обычный седан auto.ironhorse.ru, придется организовать отдельную площадку, предназначенную для выпуска «горячих» автомобилей небольшими партиями.
Похожий «закуток» понадобится и на конвейере B0, где производится тольяттинская новинка - XRAY http://auto.ironhorse.ru/.../russia/vaz/xray. В итоге увеличатся затраты и конечная стоимость готовой продукции.
0 коммент.:
Отправить комментарий