Компания Volkswagen auto.ironhorse.ru подготовила новый компактный трехобъемник, который будет продаваться на развивающихся рынках.
Премьера новой модели «народной марки», получившей название Ameo, должна состояться в рамках индийской выставки Auto Expo, но ее снимки и технические характеристики доступны уже сегодня.
Напомним, что в семействе Поло http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/polo (компактные автомобили В-сегмента) есть как недешевый хэтч, так и доступный седан. В основе нынешнего седана Polo http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/polo/polo-sedan лежит удлиненная архитектура, позаимствованная у одноименного хэтчбека. Несмотря на это, кузовные панели у четырехдверки и пятидверки совершенно разные.
Если же говорить о Volkswagen Ameo, то он представляет собой хорошо известный европейский хэтчбек, к задней части которого был «прикреплен» небольшой багажный отсек. Следовательно, с точки зрения длины новинка уступает присутствующему на рынке трехобъемнику на 400 мм!
По данным «Авторевю», обычный седан Polo, длина которого составляет 4390 мм, в Индии считается полноразмерной легковушкой и облагается акцизом в размере 24-27%. Ну а для автомобилей короче 4000 мм местное правительство ввело льготную ставку – 12%.
Изнутри Volkswagen Ameo выглядит точно так же, как и хэтчбек Polo.
Автомобиль будет предлагаться индийцам с 75-сильным трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 MPI и 1,5-литровым турбодизелем TDI мощностью 90 лошадиных сил. Причем двигатель на тяжелом топливе можно доукомплектовать 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Сборка новинки будет налажена непосредственно в Индии. К тому же в компании не планируют поставлять ее в другие страны.
Премьера новой модели «народной марки», получившей название Ameo, должна состояться в рамках индийской выставки Auto Expo, но ее снимки и технические характеристики доступны уже сегодня.
Напомним, что в семействе Поло http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/polo (компактные автомобили В-сегмента) есть как недешевый хэтч, так и доступный седан. В основе нынешнего седана Polo http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/polo/polo-sedan лежит удлиненная архитектура, позаимствованная у одноименного хэтчбека. Несмотря на это, кузовные панели у четырехдверки и пятидверки совершенно разные.
Если же говорить о Volkswagen Ameo, то он представляет собой хорошо известный европейский хэтчбек, к задней части которого был «прикреплен» небольшой багажный отсек. Следовательно, с точки зрения длины новинка уступает присутствующему на рынке трехобъемнику на 400 мм!
По данным «Авторевю», обычный седан Polo, длина которого составляет 4390 мм, в Индии считается полноразмерной легковушкой и облагается акцизом в размере 24-27%. Ну а для автомобилей короче 4000 мм местное правительство ввело льготную ставку – 12%.
Изнутри Volkswagen Ameo выглядит точно так же, как и хэтчбек Polo.
Автомобиль будет предлагаться индийцам с 75-сильным трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 MPI и 1,5-литровым турбодизелем TDI мощностью 90 лошадиных сил. Причем двигатель на тяжелом топливе можно доукомплектовать 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Сборка новинки будет налажена непосредственно в Индии. К тому же в компании не планируют поставлять ее в другие страны.
0 коммент.:
Отправить комментарий