Фотошпионам в очередной раз удалось подловить прототип новой Kia Rio.
В то время как машинки третьей генерации готовятся к уходу на покой, его преемник проходит испытания на покрытых льдом дорогах, демонстрируя существенно увеличившиеся размеры.
По всей вероятности, новый КИА Рио http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/rio сможет похвастаться более длинной колесной базой (сейчас она равна 2570 мм), благодаря чему в ее салоне появится дополнительное пространство для задних пассажиров.
Предполагается, что Rio будет сильно перекликаться с Hyundai i20 http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/i20. В частности, от последнего модель унаследует моторную гамму. Она обзаведется 1,2-литровым бензиновым «атмосферником» отдачей 75 и 84 лошадиные силы, а также 1,4-литровым агрегатом мощностью 100 «лошадей» и 120-сильным трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,0 литр. В дизельную линейку, скорее всего, войдут установки 1.1 и 1.4, развивающие 75 и 90 лошадиных сил соответственно.
В 2018 году производитель выведет на рынок «заряженный» вариант исполнения GT со 180-сильным турбированным мотором объемом 1,6 литра.
Что касается обычной версии Kia Rio, то она должна дебютировать в октябре текущего года в рамках автосалона в Париже.
В то время как машинки третьей генерации готовятся к уходу на покой, его преемник проходит испытания на покрытых льдом дорогах, демонстрируя существенно увеличившиеся размеры.
По всей вероятности, новый КИА Рио http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/rio сможет похвастаться более длинной колесной базой (сейчас она равна 2570 мм), благодаря чему в ее салоне появится дополнительное пространство для задних пассажиров.
Предполагается, что Rio будет сильно перекликаться с Hyundai i20 http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/i20. В частности, от последнего модель унаследует моторную гамму. Она обзаведется 1,2-литровым бензиновым «атмосферником» отдачей 75 и 84 лошадиные силы, а также 1,4-литровым агрегатом мощностью 100 «лошадей» и 120-сильным трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,0 литр. В дизельную линейку, скорее всего, войдут установки 1.1 и 1.4, развивающие 75 и 90 лошадиных сил соответственно.
В 2018 году производитель выведет на рынок «заряженный» вариант исполнения GT со 180-сильным турбированным мотором объемом 1,6 литра.
Что касается обычной версии Kia Rio, то она должна дебютировать в октябре текущего года в рамках автосалона в Париже.
0 коммент.:
Отправить комментарий