Столичные чиновники собираются сузить проезжую часть некоторых улиц, находящихся в ЦАО, чтобы создать там велосипедную сеть.
Велодорожками обзаведется проспект Академика Сахарова, Берсеневский переулок, Нижняя Сыромятническая улица, Кадашевская набережная и ряд других улиц.
Как сообщают «Известия», для обустройства велосипедных дорожек власти планируют сузить проезжую часть проспекта Академика Сахарова, Кадашевской набережной, Устьинского проезда, а также Нижней Сыромятнической улицы и Берсеневского переулка.
Плюс ко всему, велосипедистам будет гораздо комфортнее передвигаться по Гоголевскому и Никитскому бульварам, а также по Арбатской площади.
Более того, чиновники хотят организовать велосипедную сеть на территории Тверского, Страстного, Петровского, Рождественского и Сретенского бульваров.
По мнению экспертов, сужение проезжей части в центральном районе города, где и без того сложная транспортная ситуация, повлечет за собой недовольство со стороны автомобилистов, к тому же велосипедистов в столице сейчас совсем немного. Они предлагают сделать полосу с совместным движением велосипедов и автомобилей, оборудованную «лежачими полицейскими», по которой можно будет передвигаться со скоростью до 30 км/ч, как это принято в некоторых странах Европы.
Впрочем, понятие полосы с совмещенным движением велосипедистов и автомобилистов отсутствует в поправках в ПДД, регламентирующих права и обязанности владельцев велосипедов. Однако сделать это можно и на месте с помощью соответствующих предупреждающих информационных щитов и знаков.
Кроме того, некоторые велодорожки следовало бы разместить не на проезжей части, а на тротуаре, где позволяет его ширина. Как известно, в апреле текущего года начали действовать новые правила дорожного движения для владельцев велосипедов и скутеров. Нововведения в ПДД предусматривают появление велосипедных дорожек, а также уточняют обязанности автомобилистов во время проезда перекрестков и поворота направо либо налево уступать дорогу велосипедистам, движущимся по велосипедной полосе.
Велодорожками обзаведется проспект Академика Сахарова, Берсеневский переулок, Нижняя Сыромятническая улица, Кадашевская набережная и ряд других улиц.

Как сообщают «Известия», для обустройства велосипедных дорожек власти планируют сузить проезжую часть проспекта Академика Сахарова, Кадашевской набережной, Устьинского проезда, а также Нижней Сыромятнической улицы и Берсеневского переулка.
Плюс ко всему, велосипедистам будет гораздо комфортнее передвигаться по Гоголевскому и Никитскому бульварам, а также по Арбатской площади.
Более того, чиновники хотят организовать велосипедную сеть на территории Тверского, Страстного, Петровского, Рождественского и Сретенского бульваров.
По мнению экспертов, сужение проезжей части в центральном районе города, где и без того сложная транспортная ситуация, повлечет за собой недовольство со стороны автомобилистов, к тому же велосипедистов в столице сейчас совсем немного. Они предлагают сделать полосу с совместным движением велосипедов и автомобилей, оборудованную «лежачими полицейскими», по которой можно будет передвигаться со скоростью до 30 км/ч, как это принято в некоторых странах Европы.
Впрочем, понятие полосы с совмещенным движением велосипедистов и автомобилистов отсутствует в поправках в ПДД, регламентирующих права и обязанности владельцев велосипедов. Однако сделать это можно и на месте с помощью соответствующих предупреждающих информационных щитов и знаков.
Кроме того, некоторые велодорожки следовало бы разместить не на проезжей части, а на тротуаре, где позволяет его ширина. Как известно, в апреле текущего года начали действовать новые правила дорожного движения для владельцев велосипедов и скутеров. Нововведения в ПДД предусматривают появление велосипедных дорожек, а также уточняют обязанности автомобилистов во время проезда перекрестков и поворота направо либо налево уступать дорогу велосипедистам, движущимся по велосипедной полосе.
0 коммент.:
Отправить комментарий