Представители Центра организации дорожного движения Москвы подытожили эксперимент по допуску байкеров на выделенные полосы, предназначенные для общественного транспорта.
Результаты наблюдений, проходивших в прошлом году, свидетельствуют о том, что допускать мотоциклистов на «выделенки» нельзя. Об этом информирует M24.ru.
«По итогам эксперимента, проведенного летом прошлого года, было решено, что мотоциклы отрицательно влияют на движение общественного автотранспорта», – сообщают в ЦОДД.
Чиновники отметили, что мотоциклисты маневрируют по дороге, нарушают скоростной режим, создают аварийные ситуации и затрудняют движение троллейбусов. Именно поэтому власти столицы признали допуск байков на полосы для общественных транспортных средств небезопасным.
Сейчас на территории Москвы находятся 18 выделенных полос, общая протяжность которых составляет 255 км. В 2014 году новые полосы появятся на Варшавском и Ленинградском шоссе, на Волгоградском и Рязанском проспектах, в Новоспасском переулке, а также на Большой Черкизовской.
Кроме автобусов и троллейбусов, в рабочие дни по выделенным полосам могут передвигаться скутеры и такси. Следует отметить, что, несмотря на позицию чиновников, допуск мотоциклистов на выделенные полосы мог бы существенно упорядочить дорожное движение. Теперь же байкерам нужно будет двигаться в общем потоке автотранспорта и даже между рядами. Неудивительно, что многие российские водители не считают мотоциклистов полноценными участниками движения, а иногда еще и страдают настоящей мотофобией.
Результаты наблюдений, проходивших в прошлом году, свидетельствуют о том, что допускать мотоциклистов на «выделенки» нельзя. Об этом информирует M24.ru.

Чиновники отметили, что мотоциклисты маневрируют по дороге, нарушают скоростной режим, создают аварийные ситуации и затрудняют движение троллейбусов. Именно поэтому власти столицы признали допуск байков на полосы для общественных транспортных средств небезопасным.
Сейчас на территории Москвы находятся 18 выделенных полос, общая протяжность которых составляет 255 км. В 2014 году новые полосы появятся на Варшавском и Ленинградском шоссе, на Волгоградском и Рязанском проспектах, в Новоспасском переулке, а также на Большой Черкизовской.
Кроме автобусов и троллейбусов, в рабочие дни по выделенным полосам могут передвигаться скутеры и такси. Следует отметить, что, несмотря на позицию чиновников, допуск мотоциклистов на выделенные полосы мог бы существенно упорядочить дорожное движение. Теперь же байкерам нужно будет двигаться в общем потоке автотранспорта и даже между рядами. Неудивительно, что многие российские водители не считают мотоциклистов полноценными участниками движения, а иногда еще и страдают настоящей мотофобией.
0 коммент.:
Отправить комментарий