С 10 февраля начала действовать новая система нумерации МКАД, которую выбрали сами водители, принявшие участие в опросе на официальном сайте московского департамента транспорта.
В соответствии с ней развязки магистралей с МКАД обзавелись номерами, аналогичными указателям расстояния, при этом направление в центральную часть города получит четные обозначения, а съезды в сторону области – нечетные.
После введения в эксплуатацию новой системы обозначения развязок автомагистралей с МКАД съезды будут пронумерованы, начиная от нулевого километра в направлении 109-го километра (по часовой стрелке). Нумеровать каждую транспортную развязку в московском департаменте транспорта собираются от первого съезда внутренней стороны МКАД. Для обозначения съездов в направлении центрального района Москвы будут использоваться четные числа, а в направлении области – нечетные.
Такая система набрала 38% голосов со стороны автомобилистов, участвующих в опросе на официальном сайте Дептранса в апреле прошлого года. Респонденты выбирали один из трех доступных вариантов нумерации: по аналогии с циферблатом, по километражу и по названиям улиц.
«Благодаря этому небольшому изменению водителям будет гораздо проще ориентироваться на МКАД, – отмечает заместитель мэра Москвы, начальник Дептранса Максим Ликсутов. – С помощью новых обозначений автомобилисты начнут лучше ориентироваться по указателям. В будущем мы планируем привести к подобной нумерации всю навигацию по МКАД». На сегодняшний день новые указатели отсутствуют лишь на реконструируемых участках.
Недавно эксперты Probok.net предложили в виде эксперимента дать возможность автомобилистам, передвигающимся в двух левых рядах МКАД, ездить со скоростью 110 км/ч, а в крайнем правом ряду снизить максимальную скорость до 80 км/ч. Предлагается на два-три месяца ввести особый скоростной режим на отрезке Лосиного Острова (с 90-го до 103-го километра МКАД). Замглавы московской ГИБДД Евгений Ефремов заявил, что сейчас эксперты пытаются предположить, как данный эксперимент отразится на безопасности движения. В Госавтоинспекции придерживаются мнения, что из-за смены скоростного режима увеличится число перестроений, что, в большинстве случаев, только затрудняет движение.
В соответствии с ней развязки магистралей с МКАД обзавелись номерами, аналогичными указателям расстояния, при этом направление в центральную часть города получит четные обозначения, а съезды в сторону области – нечетные.

«Благодаря этому небольшому изменению водителям будет гораздо проще ориентироваться на МКАД, – отмечает заместитель мэра Москвы, начальник Дептранса Максим Ликсутов. – С помощью новых обозначений автомобилисты начнут лучше ориентироваться по указателям. В будущем мы планируем привести к подобной нумерации всю навигацию по МКАД». На сегодняшний день новые указатели отсутствуют лишь на реконструируемых участках.
Недавно эксперты Probok.net предложили в виде эксперимента дать возможность автомобилистам, передвигающимся в двух левых рядах МКАД, ездить со скоростью 110 км/ч, а в крайнем правом ряду снизить максимальную скорость до 80 км/ч. Предлагается на два-три месяца ввести особый скоростной режим на отрезке Лосиного Острова (с 90-го до 103-го километра МКАД). Замглавы московской ГИБДД Евгений Ефремов заявил, что сейчас эксперты пытаются предположить, как данный эксперимент отразится на безопасности движения. В Госавтоинспекции придерживаются мнения, что из-за смены скоростного режима увеличится число перестроений, что, в большинстве случаев, только затрудняет движение.
0 коммент.:
Отправить комментарий