Руководитель ГИБДД Москвы Александр Ильин собирается уйти в отставку. Он уже успел написать заявление на отпуск, после чего его пост будет свободен.
Что стало причиной отставки настолько высокопоставленного гаишника, пока неизвестно.
Одна из официальных версий говорит о том, что он уходит по выслуге лет, а вторая – по состоянию здоровья.
Как известно, Александр Ильин стал главой столичной ГИБДД в начале 2011 года. По словам многих экспертов, он хотел реформировать службу, но в прошлом году произошел крупный скандал, имеющий отношение к торговле правами. Каждый месяц услугами «оборотней» пользовались, по меньшей мере, 100 человек, а стоимость самих прав составляла 28 тысяч рублей. Плюс ко всему, существовала и «полузаконная» схема, которая подразумевала обучение в школе и сдачу экзаменов на общих основаниях. Разница лишь в том, что люди «вознаграждали» гаишников за отсутствие проблем. Такой способ оценивался в 10 тысяч рублей. Любопытно, что документы кандидатов, заплативших за права, гаишники помечали скрепками! С помощью одной цветной скрепки обозначались люди, желающие купить права за 10 тысяч рублей, а две цветные скрепки означали, что будущие автомобилисты заплатили по 28 тысяч. Более того, тех, кто с первого раза сдать экзамены не должен был, гаишники обозначали простой металлической скрепкой. Когда схема раскрылась, заместитель начальника столичной ГИБДД лишился своего поста, а Александру Ильину объявили неполное служебное соответствие.
Несмотря на все скандалы, к самому руководителю ГИБДД Москвы претензий практически не было.
Эксперты выдвигают несколько версий его отставки. В интервью «БизнесFM» координатор столичного отделения Федерации российских автовладельцев Андрей Орел рассказал следующее: «Версии о пенсии и здоровье точно не соответствуют реальному положению дел, так как Александр Ильин был бодр и весел. Более того, он не только мог работать, но и неплохо справлялся со своими обязанностями. Мне только сегодня довелось пообщаться с сотрудниками на дороге. Они сказали, что многие московские инспекторы были отправлены в командировку в Сочи, где им приходится жить и работать в не очень хороших условиях. Возможно, он возмутился и начал протестовать. Ведь в Москве и так не хватает сотрудников на дорогах, а отправившиеся в командировку гаишники только усугубляют ситуацию. Но это пока лишь догадки».
А вот координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов озвучил изданию «Газета.ру» другую версию: «Мне кажется, что у него появилось слишком много врагов, большинство из которых работают в самой системе. Так, к примеру, пять лет назад теневой бизнес в ГИБДД буквально процветал, но Александр Ильин все серьезно почистил. Разумеется, это многим не понравилось. Не исключено, что его отставка имеет какое-то отношение к достаточно непростым связям между ГИБДД и московским департаментом транспорта, которому удалось отобрать у Госавтоинспекции целый ряд полномочий. Мне совсем недавно довелось разговаривать с ним лично, он был в замечательной форме и даже не думал об уходе на пенсию».
Исполнять обязанности начальника ГИБДД Москвы пока предстоит заместителю Александра Ильина - Владимиру Томчаку.
Что стало причиной отставки настолько высокопоставленного гаишника, пока неизвестно.
Одна из официальных версий говорит о том, что он уходит по выслуге лет, а вторая – по состоянию здоровья.
Как известно, Александр Ильин стал главой столичной ГИБДД в начале 2011 года. По словам многих экспертов, он хотел реформировать службу, но в прошлом году произошел крупный скандал, имеющий отношение к торговле правами. Каждый месяц услугами «оборотней» пользовались, по меньшей мере, 100 человек, а стоимость самих прав составляла 28 тысяч рублей. Плюс ко всему, существовала и «полузаконная» схема, которая подразумевала обучение в школе и сдачу экзаменов на общих основаниях. Разница лишь в том, что люди «вознаграждали» гаишников за отсутствие проблем. Такой способ оценивался в 10 тысяч рублей. Любопытно, что документы кандидатов, заплативших за права, гаишники помечали скрепками! С помощью одной цветной скрепки обозначались люди, желающие купить права за 10 тысяч рублей, а две цветные скрепки означали, что будущие автомобилисты заплатили по 28 тысяч. Более того, тех, кто с первого раза сдать экзамены не должен был, гаишники обозначали простой металлической скрепкой. Когда схема раскрылась, заместитель начальника столичной ГИБДД лишился своего поста, а Александру Ильину объявили неполное служебное соответствие.
Несмотря на все скандалы, к самому руководителю ГИБДД Москвы претензий практически не было.
Эксперты выдвигают несколько версий его отставки. В интервью «БизнесFM» координатор столичного отделения Федерации российских автовладельцев Андрей Орел рассказал следующее: «Версии о пенсии и здоровье точно не соответствуют реальному положению дел, так как Александр Ильин был бодр и весел. Более того, он не только мог работать, но и неплохо справлялся со своими обязанностями. Мне только сегодня довелось пообщаться с сотрудниками на дороге. Они сказали, что многие московские инспекторы были отправлены в командировку в Сочи, где им приходится жить и работать в не очень хороших условиях. Возможно, он возмутился и начал протестовать. Ведь в Москве и так не хватает сотрудников на дорогах, а отправившиеся в командировку гаишники только усугубляют ситуацию. Но это пока лишь догадки».
А вот координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов озвучил изданию «Газета.ру» другую версию: «Мне кажется, что у него появилось слишком много врагов, большинство из которых работают в самой системе. Так, к примеру, пять лет назад теневой бизнес в ГИБДД буквально процветал, но Александр Ильин все серьезно почистил. Разумеется, это многим не понравилось. Не исключено, что его отставка имеет какое-то отношение к достаточно непростым связям между ГИБДД и московским департаментом транспорта, которому удалось отобрать у Госавтоинспекции целый ряд полномочий. Мне совсем недавно довелось разговаривать с ним лично, он был в замечательной форме и даже не думал об уходе на пенсию».
Исполнять обязанности начальника ГИБДД Москвы пока предстоит заместителю Александра Ильина - Владимиру Томчаку.
вот так всегда - слишком правильный - «давай до свидания»
ОтветитьУдалитьуже очевидно, что не «коррупция в системе», а давно уже «система - придаток коррупции»
ОтветитьУдалитьуроды, сожрали таки
ОтветитьУдалитьглавное - всё достаточно очевидно, но ни кому до этого нет дела
ОтветитьУдалитьсочувствую мужику, он хотел как лучше... но для многих влиятельных это «как хуже»
ОтветитьУдалитьяркий пример того, что бороться с коррупцией - это бороться системой
ОтветитьУдалить