Московские власти хотят перенять международный опыт государственно-частного партнерства в области строительства дорог. Но даже в случае появления в Москве платных дорог - общественный транспорт будет ездить по ним бесплатно.
По информации газеты «Известия», власти Москвы собираются потратить 47 миллионов рублей на изучение (а Вы думали?) мирового опыта по применению различных форм государственно-частного партнерства (ГЧП) в строительстве автомобильных дорог. А конкретнее - планируется «выявить новые формы ГЧП, не предусмотренные действующим законодательством и не имеющие практики реализации в России», и определиться с возможностью их использования в Москве. И в случае, если в Москве будет возможным использовать новые формы ГЧП, власти города планируют внести все необходимые для этого изменения в московское и даже федеральное (!!!) законодательство.
Ну а в настоящее время, в России при дорожном строительстве применяются, как правило, такие формы ГЧП, как "концессия" и "контракт жизненного цикла".
При концессии дорога обычно строится при смешанном финансировании (властей и инвестора), а в период действия контракта концессионер зарабатывает на "дорожных поборах" с автомобилистов, которые пользуются этой дорогой.
В случае применения схемы "контракта жизненного цикла" - инвестор строит и содержит дорогу в течение некоего установленного срока, а власти поэтапно возмещают его затраты.
Несколько ранее власти Москвы заявляли, что около десяти (в том числе платных) дорог в Новой Москве может быть построено в рамках ГЧП, как бы причиной тому - то, что новые территории столицы просто не смогут развиваться только лишь на бюджетные средства Москвы. Ну и в связи с этим - московские чиновники уверяют, что если автомобильные дороги, построенные в рамках ГЧП, будут платными, то для различных транспортных средств могут быть установлены различные тарифы (т.е., к примеру, проезд общественного транспорта по этим дорогам может быть бесплатным). Кроме того, вероятно, что и для легкового такси будут льготы или бесплатный проезд (на правах общественного транспорта).
По информации газеты «Известия», власти Москвы собираются потратить 47 миллионов рублей на изучение (а Вы думали?) мирового опыта по применению различных форм государственно-частного партнерства (ГЧП) в строительстве автомобильных дорог. А конкретнее - планируется «выявить новые формы ГЧП, не предусмотренные действующим законодательством и не имеющие практики реализации в России», и определиться с возможностью их использования в Москве. И в случае, если в Москве будет возможным использовать новые формы ГЧП, власти города планируют внести все необходимые для этого изменения в московское и даже федеральное (!!!) законодательство.
При концессии дорога обычно строится при смешанном финансировании (властей и инвестора), а в период действия контракта концессионер зарабатывает на "дорожных поборах" с автомобилистов, которые пользуются этой дорогой.
В случае применения схемы "контракта жизненного цикла" - инвестор строит и содержит дорогу в течение некоего установленного срока, а власти поэтапно возмещают его затраты.
Несколько ранее власти Москвы заявляли, что около десяти (в том числе платных) дорог в Новой Москве может быть построено в рамках ГЧП, как бы причиной тому - то, что новые территории столицы просто не смогут развиваться только лишь на бюджетные средства Москвы. Ну и в связи с этим - московские чиновники уверяют, что если автомобильные дороги, построенные в рамках ГЧП, будут платными, то для различных транспортных средств могут быть установлены различные тарифы (т.е., к примеру, проезд общественного транспорта по этим дорогам может быть бесплатным). Кроме того, вероятно, что и для легкового такси будут льготы или бесплатный проезд (на правах общественного транспорта).
они скоро дышать по Москве сделают платным, ох...ли вообще уже
ОтветитьУдалитья бы за 47 миллионов тоже посидел бы на Канарах - подумал о том как еще больше срубить
ОтветитьУдалитьт.е. 47 млн на то чтобы подумать как содрать с москвичей 47 миллиардов ?!?
ОтветитьУдалитьмиллионы продумывать будут где-то на Бора-Бора наверное
ОтветитьУдалить