История Volvo XC70 началась в 1997 году.
На первом этапе автомобиль позиционировался шведским производителем как внедорожная модификация универсала V70.
Кроме приставки XC в названии, он обзавелся обвесом по периметру кузова, увеличенным клиренсом и модернизированной подвеской.
В 2002 году модель стала полностью самостоятельной и получила название http://auto.ironhorse.ru/category/europe/volvo/xc70 XC70.
Впрочем, несмотря на внедорожный облик, она не далеко ушла от «исходника», заняв место в сегменте так называемых универсалов повышенной проходимости.
Volvo XC70 второго поколения увидел свет в 2007 году.
Автомобиль стал выглядеть более спортивно и «стремительно», но при этом не лишился традиционных внедорожных атрибутов. Он продержался на конвейере до 2016 года.
На первом этапе автомобиль позиционировался шведским производителем как внедорожная модификация универсала V70.
Кроме приставки XC в названии, он обзавелся обвесом по периметру кузова, увеличенным клиренсом и модернизированной подвеской.
В 2002 году модель стала полностью самостоятельной и получила название http://auto.ironhorse.ru/category/europe/volvo/xc70 XC70.
Впрочем, несмотря на внедорожный облик, она не далеко ушла от «исходника», заняв место в сегменте так называемых универсалов повышенной проходимости.
Volvo XC70 второго поколения увидел свет в 2007 году.
Автомобиль стал выглядеть более спортивно и «стремительно», но при этом не лишился традиционных внедорожных атрибутов. Он продержался на конвейере до 2016 года.
0 коммент.:
Отправить комментарий