Компания SAAB начала свою деятельность в 1937 году.
На первом этапе она производила самолеты, однако после окончания войны ее сотрудники приступили к созданию автомобилей.
Стоит отметить, что первый прототип http://auto.ironhorse.ru/.../saab автомобиля SAAB был представлен в 1946 году, а через три года он лег в основу серийной модели под названием SAAB 92.
Тем не менее, действительно успешной шведская компания стала только в 1959 году. Именно тогда свет увидел довольно удачный универсал SAAB 95. То же самое касается и модели, обозначающейся индексом 96. Она пользовалась большой популярностью среди покупателей вплоть до конца 1960-х годов.
С 2000 года компания сменила нескольких владельцев. Сначала она принадлежала концерну General Motors, после чего ее выкупил голландский изготовитель суперкаров Spyker. Правда, в 2011 году она все же была признана банкротом. В итоге ее спас консорциум National Electric Vehicle Sweden, однако он так и не получил разрешение на сборку автомобилей под маркой SAAB.
На первом этапе она производила самолеты, однако после окончания войны ее сотрудники приступили к созданию автомобилей.
Стоит отметить, что первый прототип http://auto.ironhorse.ru/.../saab автомобиля SAAB был представлен в 1946 году, а через три года он лег в основу серийной модели под названием SAAB 92.
Тем не менее, действительно успешной шведская компания стала только в 1959 году. Именно тогда свет увидел довольно удачный универсал SAAB 95. То же самое касается и модели, обозначающейся индексом 96. Она пользовалась большой популярностью среди покупателей вплоть до конца 1960-х годов.
С 2000 года компания сменила нескольких владельцев. Сначала она принадлежала концерну General Motors, после чего ее выкупил голландский изготовитель суперкаров Spyker. Правда, в 2011 году она все же была признана банкротом. В итоге ее спас консорциум National Electric Vehicle Sweden, однако он так и не получил разрешение на сборку автомобилей под маркой SAAB.
0 коммент.:
Отправить комментарий