На днях появились свежие подробности о серийной версии Hyundai RM16.
Как оказалось, «горячий» хэтчбек получит в свое распоряжение полный привод.
Подобной информацией с широкой публикой поделились авторитетные европейские издания.
Напомним, что рыночная премьера среднемоторной модели должна состояться в 2019 году. Правда, как заявляют эксперты, производитель все еще не принял окончательное решение о выпуске такого автомобиля. Следовательно, официально технические характеристики перспективной новинки пока не раскрываются.
RM16 N впервые предстал перед общественностью в июне текущего года в рамках Международного автосалона в Пусане. Заднеприводный концепткар был оснащен 2,0-литровым мотором, выдающим около 300 лошадиных сил мощности. Такой агрегат работает в паре с «механикой».
К отличительным особенностям «заряженного» хэтчбека относится электронно-управляемый дифференциал, активная выпускная система и автоматически регулируемая аэродинамика.
Как оказалось, «горячий» хэтчбек получит в свое распоряжение полный привод.
Подобной информацией с широкой публикой поделились авторитетные европейские издания.
Напомним, что рыночная премьера среднемоторной модели должна состояться в 2019 году. Правда, как заявляют эксперты, производитель все еще не принял окончательное решение о выпуске такого автомобиля. Следовательно, официально технические характеристики перспективной новинки пока не раскрываются.
RM16 N впервые предстал перед общественностью в июне текущего года в рамках Международного автосалона в Пусане. Заднеприводный концепткар был оснащен 2,0-литровым мотором, выдающим около 300 лошадиных сил мощности. Такой агрегат работает в паре с «механикой».
К отличительным особенностям «заряженного» хэтчбека относится электронно-управляемый дифференциал, активная выпускная система и автоматически регулируемая аэродинамика.
0 коммент.:
Отправить комментарий