воскресенье, 4 декабря 2016 г.

В Кельне состоялась официальная премьера нового поколения Ford Fiesta.
Компактная модель была представлена в рамках мероприятия Go Further. Она существенно дистанцировалась от предыдущего автомобиля. Все это благодаря измененным экстерьеру и интерьеру, новым технологиям, роскошной версии Vignale и «вседорожному» варианту исполнения Active.
Ford Fiesta

Внешность новой http://auto.ironhorse.ru/...fiesta Форд Фиесты выполнена в «более гладком» дизайне в сравнении с текущей генерацией Fiesta. Иными словами, острых линий и граней почти не осталось. Правда, если одни эксперты уверены, что такие изменения пошли модели на пользу, то другим ее облик показался «слегка скучным».

В целом же внешних доработок оказалось довольно-таки много. Речь идет о новой головной оптике, пересмотренной решетке радиатора, подкорректированных переднем и заднем бамперах, а также о других противотуманных фарах и капоте. Что касается задних габаритных огней и багажной двери, то они тоже выглядят иначе.
В свою очередь трехдверный хэтчбек немного отличается от автомобиля в пятидверном кузове. Он получил видоизмененную радиаторную решетку, иные «противотуманки» и другой бампер.

Кроме того, Ford Fiesta седьмого http://auto.ironhorse.ru/fiesta-7-5dr_16672.html поколения может похвастаться большим количеством нововведений в интерьере. Причем модель поступит в продажу не только в обычной модификации, но и в люксовом исполнении Vignale, которое отличается более комфортным салоном и эксклюзивными отделочными материалами.
Представители компании, принявшие участие в презентации новинки, отметили, что она обзаведется аудиосистемой B&O Play. Кстати, ранее эта опция не входила в список оснащения машин марки Ford.

Плюс ко всему, компактный хэтчбек будет комплектоваться усовершенствованным информационно-развлекательным комплексом Sync 3, подразумевающим наличие 8-дюймового сенсорного дисплея.

Как выяснилось, помимо версий ST Line и Vignale, до дилерских центров доберется модификация под названием http://auto.ironhorse.ru/fiesta-7-active_16679.html Active. По факту подобная модель является псевдокроссовером со всеми необходимыми атрибутами, начиная от защитного обвеса из пластика и заканчивая рейлингами на крыше. Насколько сильно изменился клиренс автомобиля, и изменился ли он вообще, пока не сообщается.

Какая-либо информация о техническом оснащении новинки в настоящее время попросту отсутствует. По предварительным данным, производитель не станет полностью менять моторную линейку Fiesta. Скорее всего, модель нового поколения будет оборудована 1,0-литровым двигателем серии EcoBoost с функцией деактивации части цилиндров, анонсированным в рамках того же мероприятия в Кельне. Стоит отметить, что он стал первым в мире трехцилиндровым силовым агрегатом с данной системой. «Отключение и включение цилиндра происходит за 14 миллисекунд. Поэтому находящиеся в салоне люди не будут ощущать каких-либо неудобств», – подчеркнули сотрудники Ford.

Fiesta нынешней генерации предлагается российским покупателям в двух кузовах. Речь идет о седане и пятидверном хэтчбеке, которые комплектуются 1,6-литровыми бензиновыми моторами отдачей от 85 до 120 «лошадей». Официальные дилеры бренда просят за компактную модель как минимум 632 тысячи рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий