Ульяновский автозавод выложил в сеть первые фотографии обновленной «Буханки».
Как и следовало ожидать, на этот раз главные изменения произошли в салоне модели. Она была оборудована новой консолью, подогревом кресел и двумя стационарными печками. Причем обновление затронуло всю коммерческую линейку.
Автомобиль получил видоизмененное рулевое колесо, которое, по словам заводчан, является более комфортным по сравнению с прежним рулем. Водительское сиденье отличается не только функцией подогрева, но и регулировкой в продольном направлении. К тому же во время отделки интерьера на предприятии использовали высококачественный пластик и ткань.
Приборная панель тоже преобразилась. УАЗ http://truck.ironhorse.ru/category/brands/uaz/bus-van-uaz «Буханка» обзавелась компактным блоком со спидометром и одометром, расположившимся в центральной части консоли, где также можно заметить клавиши управления головной оптикой, освещения салона и аварийной сигнализации. Далеко не последнюю роль играет съемная магнитола с тюнером FM.
Подобная модель может похвастаться наличием более элегантного бардачка с лаконичным замком и 12-вольтовой розетки, позволяющей заряжать мобильные устройства. Если же говорить о багажном отделении, то его объем совсем не изменился.
В продажу поступят несколько вариантов исполнения обновленной «Буханки». Правда, не все из них будут предлагаться покупателям с дополнительной печкой. Стоит отметить, что производитель, кроме всего прочего, повысил жесткость кузова и снизил уровень вибрации в салоне.
При этом техническая «начинка» осталась прежней. Иными словами, в моторном отсеке новинки «прописался» хорошо знакомый 112-сильный мотор объемом 2,7 литра, трудящийся вместе с 5-ступенчатой механической трансмиссией. За «Буханку», пережившую обновление, нужно будет заплатить около 440 тысяч рублей.
Как и следовало ожидать, на этот раз главные изменения произошли в салоне модели. Она была оборудована новой консолью, подогревом кресел и двумя стационарными печками. Причем обновление затронуло всю коммерческую линейку.
Автомобиль получил видоизмененное рулевое колесо, которое, по словам заводчан, является более комфортным по сравнению с прежним рулем. Водительское сиденье отличается не только функцией подогрева, но и регулировкой в продольном направлении. К тому же во время отделки интерьера на предприятии использовали высококачественный пластик и ткань.
Приборная панель тоже преобразилась. УАЗ http://truck.ironhorse.ru/category/brands/uaz/bus-van-uaz «Буханка» обзавелась компактным блоком со спидометром и одометром, расположившимся в центральной части консоли, где также можно заметить клавиши управления головной оптикой, освещения салона и аварийной сигнализации. Далеко не последнюю роль играет съемная магнитола с тюнером FM.
Подобная модель может похвастаться наличием более элегантного бардачка с лаконичным замком и 12-вольтовой розетки, позволяющей заряжать мобильные устройства. Если же говорить о багажном отделении, то его объем совсем не изменился.
В продажу поступят несколько вариантов исполнения обновленной «Буханки». Правда, не все из них будут предлагаться покупателям с дополнительной печкой. Стоит отметить, что производитель, кроме всего прочего, повысил жесткость кузова и снизил уровень вибрации в салоне.
При этом техническая «начинка» осталась прежней. Иными словами, в моторном отсеке новинки «прописался» хорошо знакомый 112-сильный мотор объемом 2,7 литра, трудящийся вместе с 5-ступенчатой механической трансмиссией. За «Буханку», пережившую обновление, нужно будет заплатить около 440 тысяч рублей.
0 коммент.:
Отправить комментарий