суббота, 19 ноября 2016 г.

Компания Mazda продемонстрировала широкой публике второе поколение кроссовера CX-5.
Данная модель дебютировала в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Ее внешность полностью соответствует фирменному стилю KODO.

Причем Мазда СХ-5 2017 модельного года довольно сильно напоминает флагманский паркетник бренда – Mazda CX-9.
Мазда СХ-5 2017 модельного года

Новая http://auto.ironhorse.ru/.../cx-5 Мазда СХ-5, после смены генерации, обзавелась сразу несколькими визуальными изменениями. Речь идет о более широкой радиаторной решетке, подкорректированных бамперах, новой светотехнике и колесных дисках, выполненных в другой стилистике. Кроме того, паркетник стал выглядеть иначе благодаря дополнительной хромированной отделке.

Покупателям будет предлагаться ряд цветовых решений, в том числе недоступный ранее оттенок Soul Red Crystal. Длина модели равна 4545 мм, а ширина и высота – 1840 и 1690 мм соответственно.

Если же говорить о расстоянии между осями, то оно достигает отметки в 2700 мм. Другими словами, новая Mazda CX-5 2017 http://auto.ironhorse.ru/cx-5-2_16425.html имеет практически такие же габариты, что и автомобиль предыдущего поколения.

Объем багажника тоже изменился весьма незначительно. Раньше он составлял 500 литров, а теперь – 505 литров. Стоит отметить, что новинка может похвастаться наличием более современной мультимедийной системы, хромированных декоративных элементов и раздельного климат-контроля. Да и качество материалов отделки заметно повысилось.

Моторная линейка кроссовера состоит из бензиновых двигателей Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность первого равна 150 лошадиным силам, а второго – 192 «лошадям». К тому же покупателям будет доступна 2,2-литровая дизельная установка серии Skyactiv-D.
Данные силовые агрегаты могут комплектоваться как 6-скоростной механической трансмиссией, так и 6-диапазонной автоматической коробкой передач. В список дополнительных опций вошла система полного привода под названием i-Active. В компании сообщили, что в ней применяется синтетическое масло. Оно сохраняет свои свойства даже во время очень низких температур, что приводит к сокращению потерь энергии при эксплуатации. Что касается вала отбора мощности и заднего дифференциала, то они имеют новые шариковые подшипники. Это тоже отразилось на потерях энергии. Японские инженеры решили улучшить управляемость автомобиля, оснастив его системой G-Vectoring Control. Напомним, что она следит за распределением крутящего момента между колесами.

Правда, CX-5 получил в свое распоряжение и другие интересные опции. Речь идет о системе, распознающей дорожные знаки, радарном круиз-контроле, проекционном экране, навигационной системе, а также об аудиосистеме Bose, которая подразумевает наличие 10 динамиков. Изначально новый вседорожник можно будет купить лишь в Японии. Согласно планам, на домашнем рынке он появится уже в начале 2017 года. Ну а до других стран подобная модель доберется немного позже.

0 коммент.:

Отправить комментарий