Компания Audi буквально недавно полностью рассекретила второе поколение паркетника Q5.
Стоит отметить, что эта модель впервые предстала перед широкой публикой на Международной выставке в Париже.
«Audi Q5 первой генерации заняла одну из лидирующих строчек в сегменте по количеству проданных экземпляров. Вот почему на разработку нового кроссовера у нас ушло немало времени и сил. В итоге мы подготовили действительно интересный автомобиль», – сообщил Руперт Штадлер, председатель правления Audi.
Как известно, он лично принял участие в презентации второго поколения Q5 http://auto.ironhorse.ru/.../q5.
Как и ожидалось, во время создания модели 2017 года http://auto.ironhorse.ru/audi-q5-2_15273.html немецкие инженеры использовали модульную «тележку» MLB Evo. На ней же базируются такие новинки Audi, как A4, A5 и Q7.
Подобная платформа позволила снизить массу вседорожника приблизительно на 90 кг. Да и габариты автомобиля немного изменились. Он обладает длиной 4663 мм (+34 мм), шириной 1893 мм (-5 мм) и высотой 1659 мм (+5 мм). Если же говорить о колесной базе, то она составляет 2819 мм.
Объем багажного отделения – 550 литров. Но его можно запросто увеличить на 1000 литров. Для этого нужно сложить задний диван.
В моторную гамму модели вошел целый ряд силовых агрегатов. Речь идет о 2,0-литровом дизеле TDI, отдача которого равна 150-190 лошадиным силам, 286-сильной дизельной «шестерке» TDI объемом 3,0 литра и бензиновом двигателе 2.0 TFSI, развивающем 252 «лошади». Будущие владельцы смогут сделать выбор в пользу 6-ступенчатой «механики» или же 7-скоростного «робота» S tronic с двойным сцеплением. Впрочем, самую мощную дизельную установку немцы укомплектовали 8-диапазонной АКП. Audi Q5, кроме всего прочего, получила недоступную прежде систему полного привода Quattro Ultra. Ею оснащается автомобиль во всех версиях, если не брать во внимание базовый вариант исполнения со 150-сильным дизелем. Что касается модификации с шестицилиндровым агрегатом 3.0 TDI, то она поступит в продажу с опциональным спортивным дифференциалом задней оси, который отвечает за распределение тяги между колесами. Немцы подчеркнули, что это один из многочисленных козырей в игре с соперниками.
Не секрет, что подобная модель имеет пневматическую подвеску с пятью режимами, изменяющими дорожный просвет. Тем не менее, автомобиль в «базе» попадет в дилерские центры со стандартной подвеской, подразумевающей наличие пружин и амортизаторов, жесткость которых будет меняться с помощью системы Drive Select.
Q5 второго поколения выгодно отличается от большинства представителей класса. Все это благодаря матричным фарам головного света, многофункциональному рулю с обогревом, креслам с массажем, регулировке подсветки салона, цифровой панели приборов Virtual Cockpit с экраном диагональю 12,3 дюймов, информационно-развлекательному комплексу MMI с 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистеме Bang & Olufsen с 3D-звучанием. Не последнюю роль играет мультимедийная система с парой «планшетов», предназначенная специально для задних седоков. Список электронных «помощников» в данной ситуации состоит из системы экстренного торможения, системы распознавания дорожных знаков, системы предупреждения о фронтальном столкновении, а также из системы слежения за рядностью движения и адаптивного климат-контроля. Плюс ко всему, новинка может похвастаться наличием системы, предупреждающей о приближении автомобиля при передвижении задним ходом.
Старт продаж новинки модельного ряда Ауди http://auto.ironhorse.ru/... запланирован на начало следующего года. Правда, пока речь идет лишь о европейском рынке. Как оказалось, за кроссовер с 2,0-литровым дизельным агрегатом TDI мощностью 163 лошадиные силы, роботизированной трансмиссией и полным приводом Quattro Ultra, нужно будет заплатить не менее 45,1 тысяч евро. Следовательно, в России он оценивался бы в сумму от 3 миллионов 200 тысяч рублей. Отдельного внимания заслуживает набор дополнительных опций под названием S Line. Кроме того, покупатели смогут изменить внешность модели с помощью оригинальных литых колесных дисков размерностью 17-20 дюймов.
Стоит отметить, что эта модель впервые предстала перед широкой публикой на Международной выставке в Париже.
«Audi Q5 первой генерации заняла одну из лидирующих строчек в сегменте по количеству проданных экземпляров. Вот почему на разработку нового кроссовера у нас ушло немало времени и сил. В итоге мы подготовили действительно интересный автомобиль», – сообщил Руперт Штадлер, председатель правления Audi.
Как известно, он лично принял участие в презентации второго поколения Q5 http://auto.ironhorse.ru/.../q5.
Как и ожидалось, во время создания модели 2017 года http://auto.ironhorse.ru/audi-q5-2_15273.html немецкие инженеры использовали модульную «тележку» MLB Evo. На ней же базируются такие новинки Audi, как A4, A5 и Q7.
Подобная платформа позволила снизить массу вседорожника приблизительно на 90 кг. Да и габариты автомобиля немного изменились. Он обладает длиной 4663 мм (+34 мм), шириной 1893 мм (-5 мм) и высотой 1659 мм (+5 мм). Если же говорить о колесной базе, то она составляет 2819 мм.
Объем багажного отделения – 550 литров. Но его можно запросто увеличить на 1000 литров. Для этого нужно сложить задний диван.
В моторную гамму модели вошел целый ряд силовых агрегатов. Речь идет о 2,0-литровом дизеле TDI, отдача которого равна 150-190 лошадиным силам, 286-сильной дизельной «шестерке» TDI объемом 3,0 литра и бензиновом двигателе 2.0 TFSI, развивающем 252 «лошади». Будущие владельцы смогут сделать выбор в пользу 6-ступенчатой «механики» или же 7-скоростного «робота» S tronic с двойным сцеплением. Впрочем, самую мощную дизельную установку немцы укомплектовали 8-диапазонной АКП. Audi Q5, кроме всего прочего, получила недоступную прежде систему полного привода Quattro Ultra. Ею оснащается автомобиль во всех версиях, если не брать во внимание базовый вариант исполнения со 150-сильным дизелем. Что касается модификации с шестицилиндровым агрегатом 3.0 TDI, то она поступит в продажу с опциональным спортивным дифференциалом задней оси, который отвечает за распределение тяги между колесами. Немцы подчеркнули, что это один из многочисленных козырей в игре с соперниками.
Не секрет, что подобная модель имеет пневматическую подвеску с пятью режимами, изменяющими дорожный просвет. Тем не менее, автомобиль в «базе» попадет в дилерские центры со стандартной подвеской, подразумевающей наличие пружин и амортизаторов, жесткость которых будет меняться с помощью системы Drive Select.
Q5 второго поколения выгодно отличается от большинства представителей класса. Все это благодаря матричным фарам головного света, многофункциональному рулю с обогревом, креслам с массажем, регулировке подсветки салона, цифровой панели приборов Virtual Cockpit с экраном диагональю 12,3 дюймов, информационно-развлекательному комплексу MMI с 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистеме Bang & Olufsen с 3D-звучанием. Не последнюю роль играет мультимедийная система с парой «планшетов», предназначенная специально для задних седоков. Список электронных «помощников» в данной ситуации состоит из системы экстренного торможения, системы распознавания дорожных знаков, системы предупреждения о фронтальном столкновении, а также из системы слежения за рядностью движения и адаптивного климат-контроля. Плюс ко всему, новинка может похвастаться наличием системы, предупреждающей о приближении автомобиля при передвижении задним ходом.
Старт продаж новинки модельного ряда Ауди http://auto.ironhorse.ru/... запланирован на начало следующего года. Правда, пока речь идет лишь о европейском рынке. Как оказалось, за кроссовер с 2,0-литровым дизельным агрегатом TDI мощностью 163 лошадиные силы, роботизированной трансмиссией и полным приводом Quattro Ultra, нужно будет заплатить не менее 45,1 тысяч евро. Следовательно, в России он оценивался бы в сумму от 3 миллионов 200 тысяч рублей. Отдельного внимания заслуживает набор дополнительных опций под названием S Line. Кроме того, покупатели смогут изменить внешность модели с помощью оригинальных литых колесных дисков размерностью 17-20 дюймов.
0 коммент.:
Отправить комментарий