Немецкий производитель официально рассекретил «вседорожный» вариант исполнения универсала Mercedes-Benz E-класса.
Модель, обозначающаяся приставкой All-Terrain, является более практичной и проходимой по сравнению с обыкновенным автомобилем последней генерации http://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-w213_15153.html.
Как выяснилось, в компании решили представить новинку на предстоящей Международной выставке в Париже.
Внедорожный универсал http://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-all-terrain-s213_15117.html E-класс All-Terrain обзавелся традиционными доработками. Речь идет о дополнительной пластиковой защите по периметру кузова, новых усиленных бамперах, полном приводе 4Matic и пневматической подвеске Air Body Control, с помощью которой можно менять клиренс универсала.
Кстати, дорожный просвет в данной ситуации варьируется от 121 до 156 мм. Как сообщили немцы, режим с наиболее высоким клиренсом позволяет ездить по плохим дорогам на скорости 35 км/ч.
Отдельного внимания заслуживает система изменения настроек управляющей электроники, которая носит имя Dynamic Select. Она имеет пять режимов работы, предназначенных для передвижения по разной дорожной поверхности. Новинка, кроме всего прочего, комплектуется 19- либо 20-дюймовыми литыми «колесами», которые были выполнены в оригинальном стиле.
Салон данной модификации универсала http://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-estate-s213_15148.html Е-класса тоже перевоплотился. Все это благодаря спортивным педалям из нержавеющей стали, особым коврикам, а также декоративным элементам, изготовленным из алюминия.
Сначала покупателям предложат лишь одну версию E-класса All-Terrain, а именно – 220 d 4Matic. Она будет иметь в своем распоряжении 2,0-литровую турбодизельную установку отдачей 194 «лошади» (400 Нм), работающую вместе с безальтернативной 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic. Такой автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 8,0 секунд, а его максимальная скорость равна 232 км/ч.
В будущем же к вышеуказанному варианту исполнения должна присоединиться более продвинутая модификация 350 d 4Matic. Под капотом подобного «вседорожника» будет скрываться 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель. Впрочем, коробка передач останется та же.
Европейские дилеры Mercedes-Benz приступят к продажам E-класса All-Terrain в 2017 году. Стоимость модели будет рассекречена ближе к началу поставок. Тогда же производитель опубликует перечень доступных комплектаций.
Модель, обозначающаяся приставкой All-Terrain, является более практичной и проходимой по сравнению с обыкновенным автомобилем последней генерации http://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-w213_15153.html.
Внедорожный универсал http://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-all-terrain-s213_15117.html E-класс All-Terrain обзавелся традиционными доработками. Речь идет о дополнительной пластиковой защите по периметру кузова, новых усиленных бамперах, полном приводе 4Matic и пневматической подвеске Air Body Control, с помощью которой можно менять клиренс универсала.
Кстати, дорожный просвет в данной ситуации варьируется от 121 до 156 мм. Как сообщили немцы, режим с наиболее высоким клиренсом позволяет ездить по плохим дорогам на скорости 35 км/ч.
Отдельного внимания заслуживает система изменения настроек управляющей электроники, которая носит имя Dynamic Select. Она имеет пять режимов работы, предназначенных для передвижения по разной дорожной поверхности. Новинка, кроме всего прочего, комплектуется 19- либо 20-дюймовыми литыми «колесами», которые были выполнены в оригинальном стиле.
Салон данной модификации универсала http://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-estate-s213_15148.html Е-класса тоже перевоплотился. Все это благодаря спортивным педалям из нержавеющей стали, особым коврикам, а также декоративным элементам, изготовленным из алюминия.
Сначала покупателям предложат лишь одну версию E-класса All-Terrain, а именно – 220 d 4Matic. Она будет иметь в своем распоряжении 2,0-литровую турбодизельную установку отдачей 194 «лошади» (400 Нм), работающую вместе с безальтернативной 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic. Такой автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 8,0 секунд, а его максимальная скорость равна 232 км/ч.
В будущем же к вышеуказанному варианту исполнения должна присоединиться более продвинутая модификация 350 d 4Matic. Под капотом подобного «вседорожника» будет скрываться 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель. Впрочем, коробка передач останется та же.
Европейские дилеры Mercedes-Benz приступят к продажам E-класса All-Terrain в 2017 году. Стоимость модели будет рассекречена ближе к началу поставок. Тогда же производитель опубликует перечень доступных комплектаций.
0 коммент.:
Отправить комментарий