В Китае в ближайшей перспективе появится недоступная прежде модификация седана Chery Arrizo 5, подразумевающая наличие 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 125 лошадиных сил (205 Нм).
По предварительным данным, местные автолюбители смогут обзавестись моделью в такой версии до конца нынешнего года.
Стоит отметить, что сейчас под капотом http://auto.ironhorse.ru/chery-arrizo-5_15028.html Аризо 5 может находиться только один агрегат, а именно – 1,5-литровый «атмосферник» SQRE4G15B, отдача которого равна 116 лошадиным силам.
Начальная комплектация четырехдверки предлагается китайским клиентам за 58,9 тысяч юаней (примерно 565 тысяч рублей). Если же говорить о топовом варианте исполнения Arrizo 5, то его стоимость составляет 74,9 тысячи юаней (почти 719 тысяч рублей).
По сути, мы имеем дело с самой востребованной моделью марки Chery среди жителей Поднебесной. Ее продажи стартовали в марте этого года. В течение первого месяца она отыскала 5456 владельцев. В июле же китайцы приобрели 11 135 таких машин.
Скорее всего, после появления вышеуказанного турбодвигателя автомобиль станет еще более популярным.
По предварительным данным, местные автолюбители смогут обзавестись моделью в такой версии до конца нынешнего года.
Стоит отметить, что сейчас под капотом http://auto.ironhorse.ru/chery-arrizo-5_15028.html Аризо 5 может находиться только один агрегат, а именно – 1,5-литровый «атмосферник» SQRE4G15B, отдача которого равна 116 лошадиным силам.
Начальная комплектация четырехдверки предлагается китайским клиентам за 58,9 тысяч юаней (примерно 565 тысяч рублей). Если же говорить о топовом варианте исполнения Arrizo 5, то его стоимость составляет 74,9 тысячи юаней (почти 719 тысяч рублей).
По сути, мы имеем дело с самой востребованной моделью марки Chery среди жителей Поднебесной. Ее продажи стартовали в марте этого года. В течение первого месяца она отыскала 5456 владельцев. В июле же китайцы приобрели 11 135 таких машин.
Скорее всего, после появления вышеуказанного турбодвигателя автомобиль станет еще более популярным.
0 коммент.:
Отправить комментарий