В столице началась эксплуатация первого в нашей стране винчестерного тоннеля, предназначенного для автомобилей.
Новая дорожная развязка находится в месте пересечения двух улиц – Берзарина и Народного Ополчения. При этом она вошла в состав Северо-Западной хорды.
Уникальный тоннель существенно разгрузил московский транспортный поток.
Стоит отметить, что его создатели предусмотрели двухъярусное расположение дорожного полотна. Нижний ярус размещен на глубине 12,5 м, а верхний – 10 м. Каждый «этаж» состоит из трех полос одностороннего движения. В целом же направление по ярусам противоположено.
Не последнюю роль играют дополнительные полосы, которые предназначены для выезда в находящиеся поблизости жилые массивы.
Кстати, винчестерный туннель расположен на расстоянии 14 м от жилых домов, за счет чего тротуары остались на своих местах. Въезд в него разместился по улице Народного Ополчения. Длина нижнего туннеля составляет 786 м, а верхнего – 542 м. Причем первый начинается с четной стороны, а второй – с нечетной.
Новая дорожная развязка находится в месте пересечения двух улиц – Берзарина и Народного Ополчения. При этом она вошла в состав Северо-Западной хорды.
Уникальный тоннель существенно разгрузил московский транспортный поток.
Стоит отметить, что его создатели предусмотрели двухъярусное расположение дорожного полотна. Нижний ярус размещен на глубине 12,5 м, а верхний – 10 м. Каждый «этаж» состоит из трех полос одностороннего движения. В целом же направление по ярусам противоположено.
Не последнюю роль играют дополнительные полосы, которые предназначены для выезда в находящиеся поблизости жилые массивы.
Кстати, винчестерный туннель расположен на расстоянии 14 м от жилых домов, за счет чего тротуары остались на своих местах. Въезд в него разместился по улице Народного Ополчения. Длина нижнего туннеля составляет 786 м, а верхнего – 542 м. Причем первый начинается с четной стороны, а второй – с нечетной.
0 коммент.:
Отправить комментарий