Осенью нынешнего года до российского рынка доберется помолодевший кроссовер Suzuki SX4.
Цены на автомобиль, как и перечень доступных комплектаций, японцы пообещали озвучить перед стартом продаж, запланированным на начало октября.
Такой информацией с общественностью поделились авторитетные отечественные издания, журналисты которых побеседовали с представителями Suzuki.
Автомобиль http://auto.ironhorse.ru/suzuki-sx4-2-new_14693.html после планового обновления будет предлагаться россиянам с турбированным мотором 1.4 Boosterjet, отдача которого составляет 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что этим же агрегатом оборудована «подогретая» модификация Suzuki Vitara, получившая имя S.
Если же говорить о европейской премьере SX4, то она состоялась относительно недавно.
Паркетник, который на местном рынке обозначается приставкой S-Cross, отличается от дорестайлинговой версии подретушированными бамперами, хромированной решеткой радиатора, головной оптикой, а также задними габаритными огнями.
Интерьер модели тоже слегка обновился. В нем отныне присутствует адаптивный круиз-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым «планшетом». Этот комплекс совместим с Apple CarPlay и MirrorLink.
Новый http://auto.ironhorse.ru/.../japan/suzuki/sx4 SX4 S-Cross может похвастаться еще и расширенной моторной гаммой, в которую вошли бензиновые турбированные агрегаты серии Boosterjet. Речь идет об установках 1.0 и 1.4. Их мощность равна 112 и 140 «лошадям», а пиковая тяга – 170 и 220 Нм.
Стартовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», тогда как более производительный агрегат комплектуется 6-скоростной МКП.
Плюс ко всему, за доплату новинку можно оборудовать 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Правда, в моторном отсеке кроссовера может находиться и 120-сильный дизель объемом 1,6 литра, трудящийся вместе с механической трансмиссией или 6-ступенчатым «роботом» DCT.
Не последнюю роль играют переднеприводная и полноприводная модификации SX4 S-Cross.
А вот о российской спецификации автомобиля пока почти ничего неизвестно, если не учитывать того, что она получит в свое распоряжение вышеупомянутый турбодвигатель 1.4 Boosterjet.
Цены на автомобиль, как и перечень доступных комплектаций, японцы пообещали озвучить перед стартом продаж, запланированным на начало октября.
Автомобиль http://auto.ironhorse.ru/suzuki-sx4-2-new_14693.html после планового обновления будет предлагаться россиянам с турбированным мотором 1.4 Boosterjet, отдача которого составляет 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что этим же агрегатом оборудована «подогретая» модификация Suzuki Vitara, получившая имя S.
Если же говорить о европейской премьере SX4, то она состоялась относительно недавно.
Паркетник, который на местном рынке обозначается приставкой S-Cross, отличается от дорестайлинговой версии подретушированными бамперами, хромированной решеткой радиатора, головной оптикой, а также задними габаритными огнями.
Интерьер модели тоже слегка обновился. В нем отныне присутствует адаптивный круиз-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым «планшетом». Этот комплекс совместим с Apple CarPlay и MirrorLink.
Новый http://auto.ironhorse.ru/.../japan/suzuki/sx4 SX4 S-Cross может похвастаться еще и расширенной моторной гаммой, в которую вошли бензиновые турбированные агрегаты серии Boosterjet. Речь идет об установках 1.0 и 1.4. Их мощность равна 112 и 140 «лошадям», а пиковая тяга – 170 и 220 Нм.
Стартовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», тогда как более производительный агрегат комплектуется 6-скоростной МКП.
Плюс ко всему, за доплату новинку можно оборудовать 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Правда, в моторном отсеке кроссовера может находиться и 120-сильный дизель объемом 1,6 литра, трудящийся вместе с механической трансмиссией или 6-ступенчатым «роботом» DCT.
Не последнюю роль играют переднеприводная и полноприводная модификации SX4 S-Cross.
А вот о российской спецификации автомобиля пока почти ничего неизвестно, если не учитывать того, что она получит в свое распоряжение вышеупомянутый турбодвигатель 1.4 Boosterjet.
0 коммент.:
Отправить комментарий