В сеть буквально недавно попали свежие подробности о четвертой генерации внедорожника Suzuki Jimny.
Как сообщает авторитетное издание AutoExpress, будущая новинка будет иметь традиционную рамную конструкцию. При этом в ее моторную линейку должны войти совершенно новые двигатели.
Как известно, Сузуки Джимни http://auto.ironhorse.ru...jimny – это самый что ни на есть внедорожник. Подобная модель построена на раме, а также может похвастаться минимальными свесами кузова, неразрезными мостами, подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Вот почему компактный автомобиль обрел настолько большую популярность среди потребителей.
Впрочем, не стоит забывать, что Suzuki Jimny актуальной генерации попал на конвейер 18 лет назад! В связи с этим в последнее время в сети начали появляться слухи о том, что японский производитель подготавливает машину следующего поколения. Свежие подробности о ней раздобыли журналисты издания AutoExpress.
Как выяснилось, в компании не станут отказываться от рамы лестничного типа. Несмотря на это, она будет существенно доработана. Подключаемый полный привод уступит место постоянному полному приводу с межосевым дифференциалом. В данном плане новинка будет перекликаться с российской Lada 4х4.
Кроме того, Jimny четвертой генерации окажется полноценным всесезонным автомобилем.
Не секрет, что актуальный внедорожник может ездить по твердым дорогам лишь на заднем приводе, из-за чего зимой повышается вероятность возникновения ДТП. Но в последние годы данная машина начала комплектоваться системой стабилизации.
Если верить неофициальным источникам, то японцы полностью изменят моторную линейку модели. Jimny может получить в свое распоряжение 90-сильный четырехцилиндровый «атмосферник» Dualjet объемом 1,2 литра, а также 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель Boosterjet, развивающий 111 лошадиных сил мощности. Плюс ко всему, на рынок наверняка попадет гибридная модификация внедорожника. Предполагается, что в паре с силовыми установками будет работать как 5-скоростная «механика», так и 6-ступенчатый «автомат».
По данным издания, Сузуки Джимни нового поколения немного увеличится в размерах, благодаря чему его интерьер станет более просторным. Отдельного внимания заслуживает увеличенное количество «благ цивилизации» в салоне.
Новинка впервые предстанет перед общественностью примерно через два года. Стоит отметить, что за актуальный автомобиль в отечественных дилерских центрах бренда просят, по меньшей мере, 1 миллион 100 тысяч рублей.
Статистика свидетельствует о том, что в прошлом году в нашей стране было реализовано всего лишь 345 экземпляров Jimny.
Как сообщает авторитетное издание AutoExpress, будущая новинка будет иметь традиционную рамную конструкцию. При этом в ее моторную линейку должны войти совершенно новые двигатели.
Как известно, Сузуки Джимни http://auto.ironhorse.ru...jimny – это самый что ни на есть внедорожник. Подобная модель построена на раме, а также может похвастаться минимальными свесами кузова, неразрезными мостами, подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Вот почему компактный автомобиль обрел настолько большую популярность среди потребителей.
Впрочем, не стоит забывать, что Suzuki Jimny актуальной генерации попал на конвейер 18 лет назад! В связи с этим в последнее время в сети начали появляться слухи о том, что японский производитель подготавливает машину следующего поколения. Свежие подробности о ней раздобыли журналисты издания AutoExpress.
Как выяснилось, в компании не станут отказываться от рамы лестничного типа. Несмотря на это, она будет существенно доработана. Подключаемый полный привод уступит место постоянному полному приводу с межосевым дифференциалом. В данном плане новинка будет перекликаться с российской Lada 4х4.
Кроме того, Jimny четвертой генерации окажется полноценным всесезонным автомобилем.
Не секрет, что актуальный внедорожник может ездить по твердым дорогам лишь на заднем приводе, из-за чего зимой повышается вероятность возникновения ДТП. Но в последние годы данная машина начала комплектоваться системой стабилизации.
Если верить неофициальным источникам, то японцы полностью изменят моторную линейку модели. Jimny может получить в свое распоряжение 90-сильный четырехцилиндровый «атмосферник» Dualjet объемом 1,2 литра, а также 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель Boosterjet, развивающий 111 лошадиных сил мощности. Плюс ко всему, на рынок наверняка попадет гибридная модификация внедорожника. Предполагается, что в паре с силовыми установками будет работать как 5-скоростная «механика», так и 6-ступенчатый «автомат».
По данным издания, Сузуки Джимни нового поколения немного увеличится в размерах, благодаря чему его интерьер станет более просторным. Отдельного внимания заслуживает увеличенное количество «благ цивилизации» в салоне.
Новинка впервые предстанет перед общественностью примерно через два года. Стоит отметить, что за актуальный автомобиль в отечественных дилерских центрах бренда просят, по меньшей мере, 1 миллион 100 тысяч рублей.
Статистика свидетельствует о том, что в прошлом году в нашей стране было реализовано всего лишь 345 экземпляров Jimny.
0 коммент.:
Отправить комментарий