Руководство Renault приняло решение прекратить российские продажи еще одной своей модели.
На этот раз речь идет о Kangoo, который был доступен в грузовом и пассажирском исполнениях.
К слову, в последнее время базовая комплектация автомобиля оценивалась в 899 тысяч рублей.
Впрочем, Kangoo – это уже не первая модель Renault, исчезнувшая из России. Дело в том, что раньше аналогичная участь постигла Megane и Koleos. По информации авторитетного издания «Авторевю», в дилерских центрах марки остались только те легковые автомобили, производство которых налажено непосредственно в нашей стране.
Напомним, что покупателям предоставлялись на выбор два агрегата. Речь идет о бензиновом моторе объемом 1,6 литра, выдающем 100 лошадиных сил мощности, а также об 1,5-литровом турбодизеле dCi отдачей 86 «лошадей». Начальная модификация фургона грузоподъемностью 0,7 т предлагалась россиянам за 899 тысяч рублей. Ну а пассажирский минивэн еще совсем недавно можно было купить за 989 тысяч рублей.
Как сообщают официальные источники, компания в прошлом году реализовала на территории нашей страны 662 экземпляра Рено Кангу http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/kangoo.
Однако в России все еще можно приобрести перелицованную версию «француза», выпускаемую под маркой Mercedes-Benz. Речь идет о фургоне Citan, который может похвастаться другим «передком» и расширенным списком оборудования.
Правда, он является более дорогим по сравнению с Kangoo. За стартовый вариант исполнения модели нужно заплатить 1 миллион 500 тысяч рублей.
Стоит отметить, что в Renault вскоре откажутся от еще одного автомобиля – Fluence. Серийная сборка данного седана была налажена на отечественном заводе, но весной этого года он покинул конвейер. На сегодняшний день официальные дилеры распродают складские запасы Fluence.
На этот раз речь идет о Kangoo, который был доступен в грузовом и пассажирском исполнениях.
К слову, в последнее время базовая комплектация автомобиля оценивалась в 899 тысяч рублей.
Впрочем, Kangoo – это уже не первая модель Renault, исчезнувшая из России. Дело в том, что раньше аналогичная участь постигла Megane и Koleos. По информации авторитетного издания «Авторевю», в дилерских центрах марки остались только те легковые автомобили, производство которых налажено непосредственно в нашей стране.
Напомним, что покупателям предоставлялись на выбор два агрегата. Речь идет о бензиновом моторе объемом 1,6 литра, выдающем 100 лошадиных сил мощности, а также об 1,5-литровом турбодизеле dCi отдачей 86 «лошадей». Начальная модификация фургона грузоподъемностью 0,7 т предлагалась россиянам за 899 тысяч рублей. Ну а пассажирский минивэн еще совсем недавно можно было купить за 989 тысяч рублей.
Как сообщают официальные источники, компания в прошлом году реализовала на территории нашей страны 662 экземпляра Рено Кангу http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/kangoo.
Однако в России все еще можно приобрести перелицованную версию «француза», выпускаемую под маркой Mercedes-Benz. Речь идет о фургоне Citan, который может похвастаться другим «передком» и расширенным списком оборудования.
Правда, он является более дорогим по сравнению с Kangoo. За стартовый вариант исполнения модели нужно заплатить 1 миллион 500 тысяч рублей.
Стоит отметить, что в Renault вскоре откажутся от еще одного автомобиля – Fluence. Серийная сборка данного седана была налажена на отечественном заводе, но весной этого года он покинул конвейер. На сегодняшний день официальные дилеры распродают складские запасы Fluence.
0 коммент.:
Отправить комментарий