Citroen C6 уже в сентябре будет доступен жителям Поднебесной.
Данная модель буквально недавно засветилась перед китайскими папарацци. Не секрет, что она дебютировала в текущем году в рамках Пекинского автосалона.
По сути, мы имеем дело с новым флагманским седаном, разработанным для рынка КНР. Экспорт нового Citroen http://auto.ironhorse.ru/.../c6 C6 в другие страны мира, как и его производство за пределами Китая, в планы компании не входит.
Citroen C6 весьма существенно перекликается с Dongfeng Fengshen A9. Исключением является только ряд мелких отличий. Подобные модели изготавливаются на сборочной площадке Dongfeng-PSA. При этом в их основу легла одинаковая «тележка» – EMP2 от PSA.
То же самое можно сказать и о силовом агрегате. Дело в том, что в моторных отсеках вышеуказанных автомобилей расположен 204-сильный турбированный двигатель объемом 1,8 литра, укомплектованный 6-ступенчатой АКП. Плюс ко всему, они имеют привод на передние колеса. Если же говорить о соперниках Citroen C6, то к их числу можно отнести Toyota Crown, Buick LaCrosse и Ford Taurus.
В китайских дилерских центрах такой седан будет оцениваться в 200-300 тысяч юаней. Ну а Dongfeng Fengshen A9 в базовом исполнении предлагается местным жителям за 179,7 тысяч юаней.
Данная модель буквально недавно засветилась перед китайскими папарацци. Не секрет, что она дебютировала в текущем году в рамках Пекинского автосалона.
![Citroen C6 Citroen C6](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgxMngclBwD-yIxLjkKIt2Xbin-DkJYrQKRS4meR-ZLkyJvbUJ84ff3-ex7LtJ_Imdg4Ip9LGz1kJygGvyfK4mFjmcW70HaYzIkdhpWqw-kb0wHYoTQNnjKLgOhYT-UOkzU1zP8BsgmnEo/s1600/2.jpg)
По сути, мы имеем дело с новым флагманским седаном, разработанным для рынка КНР. Экспорт нового Citroen http://auto.ironhorse.ru/.../c6 C6 в другие страны мира, как и его производство за пределами Китая, в планы компании не входит.
Citroen C6 весьма существенно перекликается с Dongfeng Fengshen A9. Исключением является только ряд мелких отличий. Подобные модели изготавливаются на сборочной площадке Dongfeng-PSA. При этом в их основу легла одинаковая «тележка» – EMP2 от PSA.
То же самое можно сказать и о силовом агрегате. Дело в том, что в моторных отсеках вышеуказанных автомобилей расположен 204-сильный турбированный двигатель объемом 1,8 литра, укомплектованный 6-ступенчатой АКП. Плюс ко всему, они имеют привод на передние колеса. Если же говорить о соперниках Citroen C6, то к их числу можно отнести Toyota Crown, Buick LaCrosse и Ford Taurus.
В китайских дилерских центрах такой седан будет оцениваться в 200-300 тысяч юаней. Ну а Dongfeng Fengshen A9 в базовом исполнении предлагается местным жителям за 179,7 тысяч юаней.
0 коммент.:
Отправить комментарий