Компания ABT подготовила пакет доработок для модели Volkswagen Passat.
Так, например, немецкие специалисты усовершенствовали топовый мотор автомобиля, благодаря чему его отдача выросла до 336 лошадиных сил.
Напомним, что у Volkswagen Passat http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/passat мощность обыкновенного 2,0-литрового двигателя TSI составляет 280 «лошадей».
Впрочем, тюнеры могут доработать не только бензиновые, но и дизельные агрегаты.
Как выяснилось, отдача 1,4-литровой установки увеличилась со 150 до 180 лошадиных сил, тогда как мотор 1.8 начал развивать 210 «лошадей» (под капотом обычной модели он выдает 180 лошадиных сил).
Если же говорить о дизелях объемом 2,0 литра, то их мощность выросла на 20-30 «лошадей», в зависимости от конкретной модификации.
Кроме того, Passat был укомплектован специальным обвесом кузова, новыми колесными дисками, а также другой выхлопной системой.
Отдельного внимания заслуживает заниженная подвеска тюнинг-кара. Его дорожный просвет снизился на 35 и 30 мм – спереди и сзади соответственно.
К сожалению, стоимость подобных улучшений пока держится в секрете. Стоит отметить, что на немецком рынке за стандартный седан нужно заплатить от 26,4 тысяч евро, а за универсал – от 27,5 тысяч.
Так, например, немецкие специалисты усовершенствовали топовый мотор автомобиля, благодаря чему его отдача выросла до 336 лошадиных сил.
Напомним, что у Volkswagen Passat http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/passat мощность обыкновенного 2,0-литрового двигателя TSI составляет 280 «лошадей».
Впрочем, тюнеры могут доработать не только бензиновые, но и дизельные агрегаты.
Как выяснилось, отдача 1,4-литровой установки увеличилась со 150 до 180 лошадиных сил, тогда как мотор 1.8 начал развивать 210 «лошадей» (под капотом обычной модели он выдает 180 лошадиных сил).
Если же говорить о дизелях объемом 2,0 литра, то их мощность выросла на 20-30 «лошадей», в зависимости от конкретной модификации.
Кроме того, Passat был укомплектован специальным обвесом кузова, новыми колесными дисками, а также другой выхлопной системой.
Отдельного внимания заслуживает заниженная подвеска тюнинг-кара. Его дорожный просвет снизился на 35 и 30 мм – спереди и сзади соответственно.
0 коммент.:
Отправить комментарий