В ближайшее время начнется экспедиция «Россия-Вперед!», участниками которой станут автомобили отечественных марок.
Как оказалось, в их число войдет универсал Lada Largus в варианте исполнения Cross.
Он вместе с другими машинами посетит примерно 100 памятников ЮНЕСКО, расположенных в девяти странах мира.
Организаторы экспедиции решили таким способом повысить популярность автомобильного туризма среди россиян. В этих целях они выберут по две модели каждого отечественного бренда.
К слову, им придется преодолеть довольно-таки внушительную дистанцию – 30 000 км. Если быть точнее, то они проедут по монгольским, китайским, непальским, индийским, пакистанским, иранским, грузинским и азербайджанским дорогам.
Как и следовало ожидать, весь маршрут подобной экспедиции будет состоять из нескольких этапов, а именно: «Россия», «Китай», «Индия» и «Кавказ». Все части отличаются друг от друга длительностью, расстоянием и количеством объектов ЮНЕСКО.
К примеру, у нас автомобили будут путешествовать 22 дня. За это время они проедут 8240 км и посетят 15 памятников. Этап «Китай» продлится 17 дней, «Индия» – 32 дня, а «Кавказ» – 16 дней. В первом случае дистанция составит 6300 км (13 объектов), а во втором и третьем – 9540 и 5000 км (27 и 13 объектов).
Одной из моделей, выпущенных на мощностях АвтоВАЗа, станет «вседорожная» Лада Ларгус Кросс http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/largus. Но автомобиль для путешествия будет выделяться на фоне обычной версии наличием мобильной кухни и установленной на крыше палатки. Во всем остальном он будет идентичен тем машинам, которые в настоящее время присутствуют на рынке.
«Наш выбор пал именно на универсал Ларгус Кросс по той причине, что он пользуется очень большой популярностью среди российских покупателей, а также имеет ряд преимуществ перед обыкновенной моделью на дорогах с плохим покрытием. Если же говорить о второй модели, то ее имя мы назовем чуть позже», – отметил Павел Садчиков, возглавляющий экспедицию «Россия-Вперед!».
По факту мы имеем дело с социально-патриотическим проектом, организаторы которого собираются популяризировать подобный вид туризма на территории нашей страны. Каждому из участников этой экспедиции нужно будет проехать дорогами древнего караванного пути, который соединял Европу и Азию.
К слову, они докажут всем автолюбителям, что отечественные машины не боятся кругосветных путешествий. Во время выбора маршрута далеко не последнюю роль сыграл опыт Павла Садчикова. Не секрет, что он уже трижды совершал кругосветные путешествия и успел побывать в 118 странах. А благодаря обязательному посещению памятников, которые являются всемирным наследием ЮНЕСКО, поездка станет еще красочнее и увлекательнее.
Остается только пожелать каждому участнику трехмесячного турне счастливого пути!
Как оказалось, в их число войдет универсал Lada Largus в варианте исполнения Cross.
К слову, им придется преодолеть довольно-таки внушительную дистанцию – 30 000 км. Если быть точнее, то они проедут по монгольским, китайским, непальским, индийским, пакистанским, иранским, грузинским и азербайджанским дорогам.
Как и следовало ожидать, весь маршрут подобной экспедиции будет состоять из нескольких этапов, а именно: «Россия», «Китай», «Индия» и «Кавказ». Все части отличаются друг от друга длительностью, расстоянием и количеством объектов ЮНЕСКО.
К примеру, у нас автомобили будут путешествовать 22 дня. За это время они проедут 8240 км и посетят 15 памятников. Этап «Китай» продлится 17 дней, «Индия» – 32 дня, а «Кавказ» – 16 дней. В первом случае дистанция составит 6300 км (13 объектов), а во втором и третьем – 9540 и 5000 км (27 и 13 объектов).
Одной из моделей, выпущенных на мощностях АвтоВАЗа, станет «вседорожная» Лада Ларгус Кросс http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/largus. Но автомобиль для путешествия будет выделяться на фоне обычной версии наличием мобильной кухни и установленной на крыше палатки. Во всем остальном он будет идентичен тем машинам, которые в настоящее время присутствуют на рынке.
«Наш выбор пал именно на универсал Ларгус Кросс по той причине, что он пользуется очень большой популярностью среди российских покупателей, а также имеет ряд преимуществ перед обыкновенной моделью на дорогах с плохим покрытием. Если же говорить о второй модели, то ее имя мы назовем чуть позже», – отметил Павел Садчиков, возглавляющий экспедицию «Россия-Вперед!».
По факту мы имеем дело с социально-патриотическим проектом, организаторы которого собираются популяризировать подобный вид туризма на территории нашей страны. Каждому из участников этой экспедиции нужно будет проехать дорогами древнего караванного пути, который соединял Европу и Азию.
К слову, они докажут всем автолюбителям, что отечественные машины не боятся кругосветных путешествий. Во время выбора маршрута далеко не последнюю роль сыграл опыт Павла Садчикова. Не секрет, что он уже трижды совершал кругосветные путешествия и успел побывать в 118 странах. А благодаря обязательному посещению памятников, которые являются всемирным наследием ЮНЕСКО, поездка станет еще красочнее и увлекательнее.
Остается только пожелать каждому участнику трехмесячного турне счастливого пути!
0 коммент.:
Отправить комментарий