На «Столичном автошоу» в Киеве состоялся официальный дебют новой модели марки ZAZ. Речь идет о пятидверном хэтчбеке, получившем имя Slavuta Nova.
Как известно, данная выставка открылась для посетителей 28 мая 2016 года.
На Запорожском автозаводе заявили, что Slavuta Nova – это духовный наследник «Славуты» http://auto.ironhorse.ru/category/prochie-avtomobili/zaz/slavuta. К слову, один из самых востребованных «бюджетников» (ЗАЗ-1103 http://auto.ironhorse.ru/zaz-1103_1744.html) не производится, начиная с 2011 года.
Но на этот раз мы имеем дело далеко не с новинкой, поскольку в последнее время на мощностях ЗАЗа выпускаются копии машин других марок, почти не имеющие отличий от своих «исходников». Появление данного автомобиля стало возможным благодаря совместной работе «УкрАвто», Запорожского автозавода и Chery.
В основе модели лежит компактная пятидверка под названием Chery Riich G2. Как известно, ее дебют состоялся пять лет назад. Впрочем, на сегодняшний день она не производится. Зато этот автомобиль поделился «тележкой» с седаном и хэтчбеком M11. Обе машины присутствуют на многих рынках.
ZAZ Slavuta Nova http://auto.ironhorse.ru/slavuta-nova_14118.html позаимствовала у вышеуказанной модели и внешность, и техническую «начинку». Концепткар получил в свое распоряжение 1,6-литровую бензиновую атмосферную установку Ateco, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. Если автомобиль появится на рынке, то под его капотом может разместиться еще и новый турбированный агрегат 1.3 МЕМЗ, развивающий почти 130 лошадиных сил мощности. Оба мотора разрабатывались в соответствии с экологическими нормами «Евро-6».
Ожидается, что товарная модель будет доступна в варианте исполнения с бесступенчатым вариатором.
В руководстве завода отметили, что Slavuta Nova в настоящий момент позиционируется как прототип, который в итоге может существенно измениться. Причем речь идет, в том числе, о названии машины.
Однако массовая сборка новинки окажется целесообразной лишь в том случае, если на предприятии будут выпускать по 50 тысяч хэтчбеков в год, а уровень локализации составит не менее 50%.
По предварительной информации, Slavuta Nova в будущем попадет и в другие страны мира, включая Европу.
Серийная модель будет предлагаться покупателям не более чем за 10 тысяч долларов.
Ходят слухи, что для этого заводчанам придется перестать собирать один или даже несколько автомобилей – Forza, Sens либо Vida.
До конца июля пятидверный хэтчбек будет находиться в зале «Автоцентра на Столичном», где с ним сможет ознакомиться каждый желающий. Плюс ко всему, производитель предлагает автолюбителям высказать собственное мнение о новинке, посетив ее официальную страничку на сайте Facebook.
Как оказалось, на предприятии готовы прислушаться к «конструктивным и реалистичным пожеланиям». К слову, на протяжении прошлого года было изготовлено порядка 3,6 тысяч легковых машин бренда ZAZ. Сейчас же на украинском заводе выпускаются разве что грузовые автомобили и автобусы. Но со второго полугодия руководство компании намерено возобновить производство легковушек.
Как известно, данная выставка открылась для посетителей 28 мая 2016 года.
На Запорожском автозаводе заявили, что Slavuta Nova – это духовный наследник «Славуты» http://auto.ironhorse.ru/category/prochie-avtomobili/zaz/slavuta. К слову, один из самых востребованных «бюджетников» (ЗАЗ-1103 http://auto.ironhorse.ru/zaz-1103_1744.html) не производится, начиная с 2011 года.
Но на этот раз мы имеем дело далеко не с новинкой, поскольку в последнее время на мощностях ЗАЗа выпускаются копии машин других марок, почти не имеющие отличий от своих «исходников». Появление данного автомобиля стало возможным благодаря совместной работе «УкрАвто», Запорожского автозавода и Chery.
В основе модели лежит компактная пятидверка под названием Chery Riich G2. Как известно, ее дебют состоялся пять лет назад. Впрочем, на сегодняшний день она не производится. Зато этот автомобиль поделился «тележкой» с седаном и хэтчбеком M11. Обе машины присутствуют на многих рынках.
ZAZ Slavuta Nova http://auto.ironhorse.ru/slavuta-nova_14118.html позаимствовала у вышеуказанной модели и внешность, и техническую «начинку». Концепткар получил в свое распоряжение 1,6-литровую бензиновую атмосферную установку Ateco, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. Если автомобиль появится на рынке, то под его капотом может разместиться еще и новый турбированный агрегат 1.3 МЕМЗ, развивающий почти 130 лошадиных сил мощности. Оба мотора разрабатывались в соответствии с экологическими нормами «Евро-6».
Ожидается, что товарная модель будет доступна в варианте исполнения с бесступенчатым вариатором.
В руководстве завода отметили, что Slavuta Nova в настоящий момент позиционируется как прототип, который в итоге может существенно измениться. Причем речь идет, в том числе, о названии машины.
Однако массовая сборка новинки окажется целесообразной лишь в том случае, если на предприятии будут выпускать по 50 тысяч хэтчбеков в год, а уровень локализации составит не менее 50%.
По предварительной информации, Slavuta Nova в будущем попадет и в другие страны мира, включая Европу.
Серийная модель будет предлагаться покупателям не более чем за 10 тысяч долларов.
Ходят слухи, что для этого заводчанам придется перестать собирать один или даже несколько автомобилей – Forza, Sens либо Vida.
До конца июля пятидверный хэтчбек будет находиться в зале «Автоцентра на Столичном», где с ним сможет ознакомиться каждый желающий. Плюс ко всему, производитель предлагает автолюбителям высказать собственное мнение о новинке, посетив ее официальную страничку на сайте Facebook.
Как оказалось, на предприятии готовы прислушаться к «конструктивным и реалистичным пожеланиям». К слову, на протяжении прошлого года было изготовлено порядка 3,6 тысяч легковых машин бренда ZAZ. Сейчас же на украинском заводе выпускаются разве что грузовые автомобили и автобусы. Но со второго полугодия руководство компании намерено возобновить производство легковушек.
0 коммент.:
Отправить комментарий