Японский производитель в августе нынешнего года откажется от изготовления внедорожника Toyota FJ Cruiser, который представляет собой одну из наиболее экстравагантных моделей в линейке марки.
Напомним, что серийная сборка подобного автомобиля была запущена в 2006 году.
Прообразом для нестандартного внедорожника послужил небезызвестный FJ 40, изготавливающийся на протяжении 24 лет – с 1960 по 1984 год. Не секрет, что текущая модель сначала была создана для североамериканского авторынка, куда ее поставляли с предприятия, расположенного на территории Японии. Правда, со временем она добралась и до других стран.
Речь идет, в том числе, об Австралии и Новой Зеландии, поскольку FJ Cruiser выпускался не только в леворульной версии, но и в варианте исполнения с правым рулем.
По сути, мы имеем дело с самым настоящим внедорожником, обладающим рамной конструкцией. В основе «японца» лежит та же архитектура, на которой был построен Land Cruiser 120 Prado. Спереди инженеры установили независимую подвеску, а сзади – неразрезной мост.
FJ Cruiser http://auto.ironhorse.ru/toyota-fj-cruiser_1528.html был оборудован 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», отдача которой составляет 260 лошадиных сил. Такой агрегат может комплектоваться как 6-скоростной «механикой», так и 5-ступенчатым «автоматом». Подобная машина доступна в версии с задним приводом, а также в полноприводной модификации. Последняя подразумевает наличие межосевого дифференциала Torsen (исключительно для МКП) или же жестко подключаемого переднего моста (только для АКП).
FJ Cruiser пользуется достаточно хорошей репутацией среди поклонников настоящих «проходимцев» и неприхотливых автомобилей. Впрочем, это никак не помогло ему остаться на конвейере, так как он устарел не только морально, но и физически. Официальная статистика свидетельствует о том, что на протяжении последних нескольких лет продажи японской модели сократились в разы.
«FJ Cruiser – это очень яркий автомобиль, который однозначно запомнится всем тем, кто испытывает теплые чувства к внедорожникам и нашей марке в целом», – заявил один из представителей Toyota.
Напомним, что серийная сборка подобного автомобиля была запущена в 2006 году.
Прообразом для нестандартного внедорожника послужил небезызвестный FJ 40, изготавливающийся на протяжении 24 лет – с 1960 по 1984 год. Не секрет, что текущая модель сначала была создана для североамериканского авторынка, куда ее поставляли с предприятия, расположенного на территории Японии. Правда, со временем она добралась и до других стран.
Речь идет, в том числе, об Австралии и Новой Зеландии, поскольку FJ Cruiser выпускался не только в леворульной версии, но и в варианте исполнения с правым рулем.
По сути, мы имеем дело с самым настоящим внедорожником, обладающим рамной конструкцией. В основе «японца» лежит та же архитектура, на которой был построен Land Cruiser 120 Prado. Спереди инженеры установили независимую подвеску, а сзади – неразрезной мост.
FJ Cruiser http://auto.ironhorse.ru/toyota-fj-cruiser_1528.html был оборудован 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», отдача которой составляет 260 лошадиных сил. Такой агрегат может комплектоваться как 6-скоростной «механикой», так и 5-ступенчатым «автоматом». Подобная машина доступна в версии с задним приводом, а также в полноприводной модификации. Последняя подразумевает наличие межосевого дифференциала Torsen (исключительно для МКП) или же жестко подключаемого переднего моста (только для АКП).
FJ Cruiser пользуется достаточно хорошей репутацией среди поклонников настоящих «проходимцев» и неприхотливых автомобилей. Впрочем, это никак не помогло ему остаться на конвейере, так как он устарел не только морально, но и физически. Официальная статистика свидетельствует о том, что на протяжении последних нескольких лет продажи японской модели сократились в разы.
«FJ Cruiser – это очень яркий автомобиль, который однозначно запомнится всем тем, кто испытывает теплые чувства к внедорожникам и нашей марке в целом», – заявил один из представителей Toyota.
0 коммент.:
Отправить комментарий