Французский автопроизводитель официально представил концептуальный хот-хэтч Renault Clio RS 16.
Модель предстала перед общественностью на этапе «Формулы-1», проходящем в Монте-Карло. При этом в ее презентации участвовал небезызвестный пилот Кевин Магнуссен.
По факту речь идет о самом мощном варианте исполнения нового http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/clio Clio.
Новинка получила свое имя в честь болида «Формулы-1». Как выяснилось, на ее создание конструкторы потратили не более пяти месяцев.
Если же говорить о силовом агрегате и системе охлаждения, то их автомобиль унаследовал от трекового монстра Megane RS 275 Trophy-R, ставшего самой быстрой переднеприводной машиной на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга.
Под капотом Clio RS 16 Concept расположен усовершенствованный бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра, отдача которого равна 275 лошадиным силам, а пиковая тяга – 360 Нм.
Коробка передач – 6-ступенчатая «механика».
Насколько сильно изменились динамические характеристики «горячего» хэтчбека, в компании говорить не стали. Как сообщили французы, «шасси автомобиля без каких-либо проблем справится с большой мощностью, что станет неким сюрпризом для будущего владельца».
Ширина Clio RS 16 Concept увеличилась на 60 мм. Все дело в том, что специалисты Renault расширили колею машины. Плюс ко всему, они оборудовали новинку агрессивным аэродинамическим обвесом, призванным повысить прижимную силу, новой алюминиевой передней подвеской и регулируемыми амортизаторами Ohlins. Стоит отметить, что аналогичной подвеской некогда обзавелся и Megane RS 275 Trophy-R.
Концепткар, кроме всего прочего, получил усиленную заднюю подвеску от раллийного Clio R3T, выхлопную систему Akrapovic, тормоза Brembo, а также 19-дюймовые литые колесные диски эксклюзивного дизайна и покрышки Michelin Pilot Sport SP2.
Отдельного внимания заслуживает отсутствие целого ряда благ. Так, к примеру, данная модификация Clio RS не может похвастаться наличием задних сидений. Они уступили место специальному аккумулятору, что позволило производителю сэкономить 15 кг. Иными словами, перед нами самый что ни на есть «сумасшедший» автомобиль.
Если верить слухам, то руководство Renault всерьез задумалось над запуском серийного производства хот-хэтча. Правда, окончательное решение французы примут не раньше, чем в конце этого лета. Если же проект получит «зеленый свет», то модель наверняка будет выпущена лимитированной серией.
Модель предстала перед общественностью на этапе «Формулы-1», проходящем в Монте-Карло. При этом в ее презентации участвовал небезызвестный пилот Кевин Магнуссен.
По факту речь идет о самом мощном варианте исполнения нового http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/clio Clio.
Новинка получила свое имя в честь болида «Формулы-1». Как выяснилось, на ее создание конструкторы потратили не более пяти месяцев.
Если же говорить о силовом агрегате и системе охлаждения, то их автомобиль унаследовал от трекового монстра Megane RS 275 Trophy-R, ставшего самой быстрой переднеприводной машиной на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга.
Под капотом Clio RS 16 Concept расположен усовершенствованный бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра, отдача которого равна 275 лошадиным силам, а пиковая тяга – 360 Нм.
Коробка передач – 6-ступенчатая «механика».
Насколько сильно изменились динамические характеристики «горячего» хэтчбека, в компании говорить не стали. Как сообщили французы, «шасси автомобиля без каких-либо проблем справится с большой мощностью, что станет неким сюрпризом для будущего владельца».
Ширина Clio RS 16 Concept увеличилась на 60 мм. Все дело в том, что специалисты Renault расширили колею машины. Плюс ко всему, они оборудовали новинку агрессивным аэродинамическим обвесом, призванным повысить прижимную силу, новой алюминиевой передней подвеской и регулируемыми амортизаторами Ohlins. Стоит отметить, что аналогичной подвеской некогда обзавелся и Megane RS 275 Trophy-R.
Концепткар, кроме всего прочего, получил усиленную заднюю подвеску от раллийного Clio R3T, выхлопную систему Akrapovic, тормоза Brembo, а также 19-дюймовые литые колесные диски эксклюзивного дизайна и покрышки Michelin Pilot Sport SP2.
Отдельного внимания заслуживает отсутствие целого ряда благ. Так, к примеру, данная модификация Clio RS не может похвастаться наличием задних сидений. Они уступили место специальному аккумулятору, что позволило производителю сэкономить 15 кг. Иными словами, перед нами самый что ни на есть «сумасшедший» автомобиль.
Если верить слухам, то руководство Renault всерьез задумалось над запуском серийного производства хот-хэтча. Правда, окончательное решение французы примут не раньше, чем в конце этого лета. Если же проект получит «зеленый свет», то модель наверняка будет выпущена лимитированной серией.
0 коммент.:
Отправить комментарий