На заводе «Юнисон» в Белоруссии может начаться серийная сборка автомобилей иранского бренда Iran Khodro.
Они наверняка появятся как на местном рынке, так и в России.
Компания Iran Khodro уже поставляла собственные машины в нашу страну. Российским покупателям автомобили Иран Ходро http://auto.ironhorse.ru/category/prochie-avtomobili/iran-khodro предлагались с 2006 по 2009 год. Затем иранцы были вынуждены приостановить продажи из-за введения экологических норм «Евро-4». В дальнейшем же был принят целый пакет резолюций ООН, ограничивающий экспорт продукции, изготовленной на территории Ирана.
После того как санкции утратили свою силу, иранская сторона возобновила поиск рынков для продажи своих автомобилей.
Так, например, компания IKCO, которой принадлежит вышеупомянутая марка Iran Khodro, буквально недавно заключила договор с белорусской производственной площадкой «Юнисон». Последняя уже имеет опыт работы с иранцами, ведь раньше на ней выпускались трехобъемники Саманд http://auto.ironhorse.ru/iran-khodro-samand_4516.html.
Модельная линейка Iran Khodro, помимо всего прочего, состоит из Soren и Sarir, построенных на той же архитектуре, что и вышеупомянутый седан.
Плюс ко всему, компания занимается сборкой пикапа Arisun и четырехдверки Runna http://auto.ironhorse.ru/iran-khodro-runna_4511.html, прообразом для которой послужил небезызвестный Peugeot 206.
Белорусский завод позволит иранцам вывести свои машины на рынки России и Казахстана. Впрочем, говорить о конкретных сроках запуска сборочной линии еще слишком рано. Не стоит забывать о том, что такие автомобили появятся у отечественных дилеров лишь в том случае, если они получат в свое распоряжение систему ЭРА-ГЛОНАСС, а данный процесс нельзя назвать быстрым и недорогим.
Они наверняка появятся как на местном рынке, так и в России.
Компания Iran Khodro уже поставляла собственные машины в нашу страну. Российским покупателям автомобили Иран Ходро http://auto.ironhorse.ru/category/prochie-avtomobili/iran-khodro предлагались с 2006 по 2009 год. Затем иранцы были вынуждены приостановить продажи из-за введения экологических норм «Евро-4». В дальнейшем же был принят целый пакет резолюций ООН, ограничивающий экспорт продукции, изготовленной на территории Ирана.
После того как санкции утратили свою силу, иранская сторона возобновила поиск рынков для продажи своих автомобилей.
Так, например, компания IKCO, которой принадлежит вышеупомянутая марка Iran Khodro, буквально недавно заключила договор с белорусской производственной площадкой «Юнисон». Последняя уже имеет опыт работы с иранцами, ведь раньше на ней выпускались трехобъемники Саманд http://auto.ironhorse.ru/iran-khodro-samand_4516.html.
Модельная линейка Iran Khodro, помимо всего прочего, состоит из Soren и Sarir, построенных на той же архитектуре, что и вышеупомянутый седан.
Плюс ко всему, компания занимается сборкой пикапа Arisun и четырехдверки Runna http://auto.ironhorse.ru/iran-khodro-runna_4511.html, прообразом для которой послужил небезызвестный Peugeot 206.
Белорусский завод позволит иранцам вывести свои машины на рынки России и Казахстана. Впрочем, говорить о конкретных сроках запуска сборочной линии еще слишком рано. Не стоит забывать о том, что такие автомобили появятся у отечественных дилеров лишь в том случае, если они получат в свое распоряжение систему ЭРА-ГЛОНАСС, а данный процесс нельзя назвать быстрым и недорогим.
0 коммент.:
Отправить комментарий