По данным аналитического агентства «Автостат», в апреле нынешнего года россияне приобрели 1107 пикапов, тогда как в том же месяце прошлого года данный показатель был ниже на 17,1%.
При этом автомобили зарубежных марок разошлись тиражом в 678 штук (+18,1%), а отечественная продукция достигла результата в 429 экземпляров (+15,6%). В период с января по апрель продажи пикапов «просели» на 14,3% – до 3996 единиц.
Впрочем, спрос упал только на иномарки – в течение первых четырех месяцев российские дилеры реализовали 2489 таких машин (-25,8%). А вот поставки наших грузовичков, наоборот, увеличились до 1507 штук (+15%).
Тут новинки пикапов всех марок http://auto.ironhorse.ru/ct/pikap 2016-2017 модельного года.
Наилучшего результата в апреле 2016 года достигла компания Toyota, поскольку продажи ее пикапов повысились сразу на 118,3% – до 465 экземпляров. При этом самым большим спросом среди россиян пользовался Hilux http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/hilux.
За японским производителем расположился UAZ со своим http://auto.ironhorse.ru/category/russia/uaz/uaz-pickup пикапом. Как выяснилось, автомобили отечественной марки в прошлом месяце нашли 305 владельцев, что на 3,7% больше по сравнению с апрелем 2015 года.
Ну а третья строчка в рейтинге досталась компании Mitsubishi. Ее дилерам удалось реализовать в нашей стране 131 машину (-44,5%).
Что касается наиболее востребованных пикапов на российском рынке, то к их числу относятся Toyota Hilux (462 штуки), UAZ Pickup (216 штук) и Mitsubishi L200 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/l200 (131 штука).
При этом автомобили зарубежных марок разошлись тиражом в 678 штук (+18,1%), а отечественная продукция достигла результата в 429 экземпляров (+15,6%). В период с января по апрель продажи пикапов «просели» на 14,3% – до 3996 единиц.
Впрочем, спрос упал только на иномарки – в течение первых четырех месяцев российские дилеры реализовали 2489 таких машин (-25,8%). А вот поставки наших грузовичков, наоборот, увеличились до 1507 штук (+15%).
Тут новинки пикапов всех марок http://auto.ironhorse.ru/ct/pikap 2016-2017 модельного года.
Наилучшего результата в апреле 2016 года достигла компания Toyota, поскольку продажи ее пикапов повысились сразу на 118,3% – до 465 экземпляров. При этом самым большим спросом среди россиян пользовался Hilux http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/hilux.
За японским производителем расположился UAZ со своим http://auto.ironhorse.ru/category/russia/uaz/uaz-pickup пикапом. Как выяснилось, автомобили отечественной марки в прошлом месяце нашли 305 владельцев, что на 3,7% больше по сравнению с апрелем 2015 года.
Ну а третья строчка в рейтинге досталась компании Mitsubishi. Ее дилерам удалось реализовать в нашей стране 131 машину (-44,5%).
Что касается наиболее востребованных пикапов на российском рынке, то к их числу относятся Toyota Hilux (462 штуки), UAZ Pickup (216 штук) и Mitsubishi L200 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/l200 (131 штука).
0 коммент.:
Отправить комментарий