На Пекинском автосалоне дебютировала полностью электрифицированная модель Arcfox 7.
По факту речь идет о самом что ни на есть суперкаре, который способен разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 3,0 секунды.
Максимальная скорость двухместной машины достигает отметки в 260 км/ч.
Корпус подобного электромобиля, в состав которого вошло углеволокно, был создан специалистами из Барселоны. Если же говорить о шасси Arcfox 7, то оно практически не отличается от тех, что лежат в основе болидов «Формулы E».
Без подзарядки модель преодолевает дистанцию в 300 км.
В интерьере новинки присутствуют экологически чистые биоразлагаемые материалы. Плюс ко всему, ее оснастили шикарным информационно-развлекательным комплексом и функцией, определяющей водителя по его отпечаткам пальцев.
Кроме суперкара, на выставке состоялась премьера и «обычных» для китайцев авто http://auto.ironhorse.ru/category/china, как то миниатюрного Arcfox 1 – небольшого городского кабриолета, который чем-то напоминает внедорожник.
Электромобиль отличается необыкновенным дизайном. Так, к примеру, он был укомплектован совершенно уникальными колесами.
По факту речь идет о самом что ни на есть суперкаре, который способен разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 3,0 секунды.
Максимальная скорость двухместной машины достигает отметки в 260 км/ч.
Корпус подобного электромобиля, в состав которого вошло углеволокно, был создан специалистами из Барселоны. Если же говорить о шасси Arcfox 7, то оно практически не отличается от тех, что лежат в основе болидов «Формулы E».
Без подзарядки модель преодолевает дистанцию в 300 км.
В интерьере новинки присутствуют экологически чистые биоразлагаемые материалы. Плюс ко всему, ее оснастили шикарным информационно-развлекательным комплексом и функцией, определяющей водителя по его отпечаткам пальцев.
Электромобиль отличается необыкновенным дизайном. Так, к примеру, он был укомплектован совершенно уникальными колесами.
0 коммент.:
Отправить комментарий