Французский производитель ознакомил широкую публику с новым вседорожником – Renault Kaptur.
Официальная премьера модели, созданной специально для российского рынка, состоялась в Москве.
Как и предполагалось, «наш» автомобиль получил сразу несколько отличий от европейского Captur. Так, например, подобные паркетники базируются на совершенно разных архитектурах. Если в основе «европейца» лежит «тележка» от хэтчбека Clio, то «россиянин» позаимствовал платформу у Duster.
К тому же последний оказался длиннее своего «сородича» на 21,1 см.
Внешне же Kaptur и Captur довольно сильно похожи друг на друга, за исключением разве что капота и переднего бампера, которые у нового кроссовера выглядят слегка иначе. Правда, от этого новинка только выигрывает, ведь одним из основных достоинств «оригинала» является стильная внешность. Что касается салона автомобиля, то он тоже не обошелся без новшеств. Как выяснилось, в компании решили отделать его более жесткими пластиками. Плюс ко всему, на смену оригинальному бардачку пришел самый обыкновенный перчаточный ящик. Да и сиденья в данной ситуации заметно уступают европейскому аналогу.
Иными словами, в плане интерьера российский Kaptur http://auto.ironhorse.ru/renault-kaptur_13592.html приблизился к вышеупомянутому Duster. Зато подобный паркетник стал более просторным, а также получил увеличенный багажник и полноценное запасное колесо.
Разумеется, о ценах на модель представители компании ничего не сказали. Хотя она наверняка будет стоить больше, чем Renault Duster, за стартовую комплектацию которого в дилерских центрах бренда просят 629 тысяч рублей. Дело в том, что Kaptur имеет более современный внешний вид и интерьер, а также сразу несколько новых опций. По габаритам же обе машины практически не отличаются друг от друга: длина новинки выросла на 1,8 см, в то время как ширина и высота сократились на 0,9 и 1,2 см соответственно. Дорожный просвет тоже слегка уменьшился – с 21 до 20,4 см.
Отдельного внимания заслуживает широкая цветовая палитра, состоящая из восьми цветов кузова и двух вариантов окраски крыши – черного и кремового. При необходимости автомобиль можно будет доработать с помощью элементов «заводского тюнинга», к которым относятся наклейки-граффити, а также молдинги и специальная накладка на дверь багажника. Kaptur будет предлагаться российским покупателям с легкосплавными «колесами» размерностью 16 или 17 дюймов. К тому же в компании подготовили опциональную обивку сидений оранжевого цвета.
В Renault особо отмечают, что многие комплектующие для модели были изготовлены на территории России. Речь идет, в том числе, об «элементах кузова, салона и ходовой части автомобиля, а также о его моторе». Вероятнее всего, представители компании имели в виду 1,6-литровый «атмосферник», выпуском которого занимается АвтоВАЗ. Более того, как уже сообщалось, в разработке новой модели участвовали наши соотечественники. Именно поэтому сначала она будет продаваться лишь в России, а со временем доберется и до других развивающихся рынков.
Очень жаль, но в какие именно страны попадет подобный вседорожник, не сообщается.
О техническом оснащении Renault Kaptur на сегодняшний день тоже практически ничего неизвестно. Предполагается, что в моторную линейку автомобиля войдут бензиновые и дизельные агрегаты. По всей вероятности, данная модель сможет похвастаться наличием 1,6- и 2,0-литровых двигателей. Их она унаследует от других машин марки. Плюс ко всему, кроссовер однозначно будет предлагаться в полноприводной модификации.
Kaptur уже попал на конвейер отечественного предприятия Renault. При этом приобрести его можно будет в начале лета. Если же говорить о комплектациях автомобиля, то их список опубликуют ближе к старту продаж. То же самое можно сказать и о стоимости паркетника.
Официальная премьера модели, созданной специально для российского рынка, состоялась в Москве.
Как и предполагалось, «наш» автомобиль получил сразу несколько отличий от европейского Captur. Так, например, подобные паркетники базируются на совершенно разных архитектурах. Если в основе «европейца» лежит «тележка» от хэтчбека Clio, то «россиянин» позаимствовал платформу у Duster.
К тому же последний оказался длиннее своего «сородича» на 21,1 см.
Внешне же Kaptur и Captur довольно сильно похожи друг на друга, за исключением разве что капота и переднего бампера, которые у нового кроссовера выглядят слегка иначе. Правда, от этого новинка только выигрывает, ведь одним из основных достоинств «оригинала» является стильная внешность. Что касается салона автомобиля, то он тоже не обошелся без новшеств. Как выяснилось, в компании решили отделать его более жесткими пластиками. Плюс ко всему, на смену оригинальному бардачку пришел самый обыкновенный перчаточный ящик. Да и сиденья в данной ситуации заметно уступают европейскому аналогу.
Иными словами, в плане интерьера российский Kaptur http://auto.ironhorse.ru/renault-kaptur_13592.html приблизился к вышеупомянутому Duster. Зато подобный паркетник стал более просторным, а также получил увеличенный багажник и полноценное запасное колесо.
Разумеется, о ценах на модель представители компании ничего не сказали. Хотя она наверняка будет стоить больше, чем Renault Duster, за стартовую комплектацию которого в дилерских центрах бренда просят 629 тысяч рублей. Дело в том, что Kaptur имеет более современный внешний вид и интерьер, а также сразу несколько новых опций. По габаритам же обе машины практически не отличаются друг от друга: длина новинки выросла на 1,8 см, в то время как ширина и высота сократились на 0,9 и 1,2 см соответственно. Дорожный просвет тоже слегка уменьшился – с 21 до 20,4 см.
Отдельного внимания заслуживает широкая цветовая палитра, состоящая из восьми цветов кузова и двух вариантов окраски крыши – черного и кремового. При необходимости автомобиль можно будет доработать с помощью элементов «заводского тюнинга», к которым относятся наклейки-граффити, а также молдинги и специальная накладка на дверь багажника. Kaptur будет предлагаться российским покупателям с легкосплавными «колесами» размерностью 16 или 17 дюймов. К тому же в компании подготовили опциональную обивку сидений оранжевого цвета.
В Renault особо отмечают, что многие комплектующие для модели были изготовлены на территории России. Речь идет, в том числе, об «элементах кузова, салона и ходовой части автомобиля, а также о его моторе». Вероятнее всего, представители компании имели в виду 1,6-литровый «атмосферник», выпуском которого занимается АвтоВАЗ. Более того, как уже сообщалось, в разработке новой модели участвовали наши соотечественники. Именно поэтому сначала она будет продаваться лишь в России, а со временем доберется и до других развивающихся рынков.
Очень жаль, но в какие именно страны попадет подобный вседорожник, не сообщается.
О техническом оснащении Renault Kaptur на сегодняшний день тоже практически ничего неизвестно. Предполагается, что в моторную линейку автомобиля войдут бензиновые и дизельные агрегаты. По всей вероятности, данная модель сможет похвастаться наличием 1,6- и 2,0-литровых двигателей. Их она унаследует от других машин марки. Плюс ко всему, кроссовер однозначно будет предлагаться в полноприводной модификации.
Kaptur уже попал на конвейер отечественного предприятия Renault. При этом приобрести его можно будет в начале лета. Если же говорить о комплектациях автомобиля, то их список опубликуют ближе к старту продаж. То же самое можно сказать и о стоимости паркетника.
0 коммент.:
Отправить комментарий