В России несколько дней назад начался прием заказов на последнее поколение Porsche 718 Cayman.
Спортивное купе, которое появится в отечественных дилерских центрах марки в сентябре нынешнего года, стоит от 3 миллионов 620 тысяч рублей.
S-версию, подразумевающую наличие более мощного силового агрегата, производитель оценил в 4 миллиона 356 тысяч рублей.
Моторная линейка нового Порше Каймана http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/cayman состоит из двух четырехцилиндровых турбодвигателей. Речь идет о 2,0- и 2,5-литровой установках отдачей 300 и 350 лошадиных сил.
Автомобиль в «базе» тратит на разгон до 100 км/ч 4,7 секунды, тогда как модификация S набирает первую «сотню» за 4,2 секунды. Такие купе способны развивать скорость до 275 и 285 км/ч.
Внешне же 718 Cayman отличается от прежней модели подкорректированным «передком», другими воздухозаборниками и видоизмененными задними фонарями.
Ну а в салоне немцы установили иное рулевое колесо. К тому же машина получила системы сетевого взаимодействия, которые ранее были недоступны.
Спортивное купе, которое появится в отечественных дилерских центрах марки в сентябре нынешнего года, стоит от 3 миллионов 620 тысяч рублей.
S-версию, подразумевающую наличие более мощного силового агрегата, производитель оценил в 4 миллиона 356 тысяч рублей.
Моторная линейка нового Порше Каймана http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/cayman состоит из двух четырехцилиндровых турбодвигателей. Речь идет о 2,0- и 2,5-литровой установках отдачей 300 и 350 лошадиных сил.
Автомобиль в «базе» тратит на разгон до 100 км/ч 4,7 секунды, тогда как модификация S набирает первую «сотню» за 4,2 секунды. Такие купе способны развивать скорость до 275 и 285 км/ч.
Внешне же 718 Cayman отличается от прежней модели подкорректированным «передком», другими воздухозаборниками и видоизмененными задними фонарями.
Ну а в салоне немцы установили иное рулевое колесо. К тому же машина получила системы сетевого взаимодействия, которые ранее были недоступны.
0 коммент.:
Отправить комментарий