На КАМАЗе начали собирать новые тяжелые грузовики. Об этом заявили в пресс-службе российского завода.
КАМАЗ, который входит в состав государственной корпорации «Ростех», несколько дней назад начал изготавливать новые самосвалы – КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802.
В дальнейшем обе новинки https://truck.ironhorse.ru/.../kamaz КамАЗа вытеснят с отечественных дорог модели КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201.
Более того, производитель уже скоро приступит к выпуску КАМАЗ-65801.
Речь идет о тяжелых грузовиках, оснащенных самосвальной платформой. Они могут использоваться как на стройплощадках, так и в горных карьерах.
КАМАЗ-65802 имеет грузоподъемность 26 т. К тому же такой самосвал может похвастаться наличием нового двигателя, базирующегося на моторе Cummins G. Подобный силовой агрегат работает вместе с коробкой передач ZF. Следовательно, новые автомобили отныне почти не уступают иностранным аналогам, особенно если учесть тот факт, что они обзавелись кабинами Mercedes-Benz, которые собираются на предприятии в Набережных Челнах. К слову, там же через три года стартует выпуск новых кабин. Производственный объем составит 60 тысяч экземпляров в год. Из них 15 тысяч штук отправятся на СП Daimler и КАМАЗа, а остальными будет оборудована продукция отечественного завода. Н
ынешние кабины Mercedes-Benz, которые устанавливаются на модели КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802, обладают оригинальной облицовкой и фарами, а во всем остальном они не выделяются на фоне тех, что ставятся на немецкие грузовики Actros.
Впервые такими кабинами начали оснащаться седельные тягачи КАМАЗ-5490.
Как сообщил заместитель главного редактора журнала «Рейс» Николай Мордовцев, новые самосвалы КамАЗ https://truck.ironhorse.ru.../kamaz?mcatf=tipper весьма хороши, но сбрасывать со счетов КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201 все же не следует. Несмотря на то, что новая кабина изготавливается в нашей стране, она является более дорогой. При этом прежняя кабина, устанавливаемая на КАМАЗ-6520 https://truck.ironhorse.ru/.../kamaz/6520 , тоже весьма неплоха. Она производится с использованием катафорезной грунтовки и может похвастаться пневматической подвеской. Разумеется, такая кабина морально устарела, однако это никак не отражается на ее функциональности и долговечности. Следовательно, на предприятии не станут отказываться от проверенных временем машин. Вероятнее всего, они продержатся на рынке еще не менее 10 лет.
Более того, нынешнее производство является настолько гибким, что на одной линии можно изготавливать как старые, так и новые грузовики.
В марте текущего года лидером на отечественном рынке грузовых автомобилей по уже сложившейся традиции стал КАМАЗ, доля которого составила свыше 40%. Причем в прошлом месяце его продажи увеличились на 30% – до 1699 экземпляров.
КАМАЗ собирается изготавливать свои новые https://truck.ironhorse.ru/tag/tipper самосвалы на территории Марокко. В настоящий момент его грузовики поставляются более чем в 10 африканских стран.
В дальнейшем обе новинки https://truck.ironhorse.ru/.../kamaz КамАЗа вытеснят с отечественных дорог модели КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201.
Более того, производитель уже скоро приступит к выпуску КАМАЗ-65801.
Речь идет о тяжелых грузовиках, оснащенных самосвальной платформой. Они могут использоваться как на стройплощадках, так и в горных карьерах.
КАМАЗ-65802 имеет грузоподъемность 26 т. К тому же такой самосвал может похвастаться наличием нового двигателя, базирующегося на моторе Cummins G. Подобный силовой агрегат работает вместе с коробкой передач ZF. Следовательно, новые автомобили отныне почти не уступают иностранным аналогам, особенно если учесть тот факт, что они обзавелись кабинами Mercedes-Benz, которые собираются на предприятии в Набережных Челнах. К слову, там же через три года стартует выпуск новых кабин. Производственный объем составит 60 тысяч экземпляров в год. Из них 15 тысяч штук отправятся на СП Daimler и КАМАЗа, а остальными будет оборудована продукция отечественного завода. Н
ынешние кабины Mercedes-Benz, которые устанавливаются на модели КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802, обладают оригинальной облицовкой и фарами, а во всем остальном они не выделяются на фоне тех, что ставятся на немецкие грузовики Actros.
Впервые такими кабинами начали оснащаться седельные тягачи КАМАЗ-5490.
Как сообщил заместитель главного редактора журнала «Рейс» Николай Мордовцев, новые самосвалы КамАЗ https://truck.ironhorse.ru.../kamaz?mcatf=tipper весьма хороши, но сбрасывать со счетов КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201 все же не следует. Несмотря на то, что новая кабина изготавливается в нашей стране, она является более дорогой. При этом прежняя кабина, устанавливаемая на КАМАЗ-6520 https://truck.ironhorse.ru/.../kamaz/6520 , тоже весьма неплоха. Она производится с использованием катафорезной грунтовки и может похвастаться пневматической подвеской. Разумеется, такая кабина морально устарела, однако это никак не отражается на ее функциональности и долговечности. Следовательно, на предприятии не станут отказываться от проверенных временем машин. Вероятнее всего, они продержатся на рынке еще не менее 10 лет.
Более того, нынешнее производство является настолько гибким, что на одной линии можно изготавливать как старые, так и новые грузовики.
В марте текущего года лидером на отечественном рынке грузовых автомобилей по уже сложившейся традиции стал КАМАЗ, доля которого составила свыше 40%. Причем в прошлом месяце его продажи увеличились на 30% – до 1699 экземпляров.
КАМАЗ собирается изготавливать свои новые https://truck.ironhorse.ru/tag/tipper самосвалы на территории Марокко. В настоящий момент его грузовики поставляются более чем в 10 африканских стран.
0 коммент.:
Отправить комментарий