Корейский автопроизводитель вывел на домашний рынок новый гибридный паркетник Kia Niro.
Там за него нужно заплатить, по меньшей мере, 23 миллиона 270 тысяч вон (около 17,8 тысяч евро).
Напомним, что Niro базируется на той же платформе, что и Hyundai Ioniq http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/ioniq . Плюс ко всему, обе модели комплектуются одинаковым силовым агрегатом, в состав которого входит бензиновый мотор 1.6, 32-киловаттный электродвигатель и «робот» с двойным сцеплением.
Согласно планам, в текущем году гибрид разойдется тиражом в 40 тысяч единиц. Стоит отметить, что автомобиль будет продаваться не только в Южной Корее, но и на иных рынках, включая европейский и североамериканский.
Попадет ли Niro http://auto.ironhorse.ru/kia-niro_13323.html в Россию, пока сказать трудно.
По данным «Автостат Инфо», в течение первых двух месяцев нынешнего года на территории нашей страны было реализовано 19,6 тысяч автомобилей марки Kia, что на 17,6% больше по сравнению с январем-февралем 2015 года.
Там за него нужно заплатить, по меньшей мере, 23 миллиона 270 тысяч вон (около 17,8 тысяч евро).
Напомним, что Niro базируется на той же платформе, что и Hyundai Ioniq http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/ioniq . Плюс ко всему, обе модели комплектуются одинаковым силовым агрегатом, в состав которого входит бензиновый мотор 1.6, 32-киловаттный электродвигатель и «робот» с двойным сцеплением.
Согласно планам, в текущем году гибрид разойдется тиражом в 40 тысяч единиц. Стоит отметить, что автомобиль будет продаваться не только в Южной Корее, но и на иных рынках, включая европейский и североамериканский.
Попадет ли Niro http://auto.ironhorse.ru/kia-niro_13323.html в Россию, пока сказать трудно.
По данным «Автостат Инфо», в течение первых двух месяцев нынешнего года на территории нашей страны было реализовано 19,6 тысяч автомобилей марки Kia, что на 17,6% больше по сравнению с январем-февралем 2015 года.
0 коммент.:
Отправить комментарий