суббота, 16 апреля 2016 г.

Компания Honda проверит партию паркетников CR-V, проданных на российском рынке в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года.
Производитель заменит подушку безопасности, из-за которой погибло 10 человек.
31 марта 2016 года в Техасе дефектная подушка безопасности Takata, который была оснащена Honda Civic, убила студентку в возрасте 17 лет. Ранее по вине неисправных эйрбэгов погибли еще 9 человек.
Как известно, такие подушки не просто ни защищают пассажиров во время столкновений, а убивают и калечат их. Всего было зарегистрировано свыше сотни случаев получения травм от эйрбэгов Takata.
Стоит отметить, что девять из десяти смертей произошли именно в автомобилях бренда Honda (одна из жертв была беременна).

Если учесть поистине глобальный масштаб отзыва, имеющего отношение к инфляторам Takata (в настоящий момент известно о 287,5 миллионах дефектных узлов), нет ничего удивительного в том, что подушками-убийцами оснащены и те автомобили, которые были проданы в России.

К их числу относится паркетник Honda CR-V http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/cr-v.
Honda CR-V

Как оказалось, неполадка была обнаружена на 202 машинах, VIN-номера которых уже опубликованы на сайте Росстандарта.

Мы рекомендуем всем, кто приобрел вседорожник в вышеуказанный период, лично ознакомиться с этим перечнем. Владельцам попадающих под отзыв автомобилей необходимо посетить ближайший сервисный центр Honda, сотрудники которого заменят старый эйрбэг на новый. Платить за ремонтные работы им не придется.

Относительно недавно выяснилось, сколько компания Takata заплатит за масштабный отзыв машин, укомплектованных бракованными подушками безопасности. Сумма оказалась неимоверно большой – почти 24 миллиарда долларов США.

Стоит отметить, что Fiat Chrysler Automobiles в декабре прошлого года отозвал в нашей стране седаны Chrysler 300C. Причиной проведения акции тоже послужили неисправные эйрбэги Takata.

К слову, в феврале в Соединенных Штатах были отозваны четырехдверки Honda Civic, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра. Дело в том, что во время их производства в компании неправильно установили поршневые кольца, в связи с чем мотор мог попросту заклинить.

0 коммент.:

Отправить комментарий